По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам февраля 2016 года японская компания Toyota Group реализовала на российском авторынке на 18,5% автомобилей больше, чем в феврале 2015 года. В абсолютных числах прирост продаж составил 1 470 автомобилей, с 7 934 до 9 404 авто. Также, за отчетный период доля японской компании на российском рынке выросла на 2,3%, с 6,2% до 8,5%.
В период с января по февраль текущего года в России было реализовано 16 553 автомобиля Toyota Group. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года этот показатель вырос на 4,9%, с 15 773 авто. Доля Toyota Group на российском рынке за отчетный период увеличилась на 2,1%, с 6,5% до 8,6%.
Стоит отметить, что в прошлом месяце модель Toyota RAV4 вошла в топ-10 наиболее популярных в России автомобилей. За месяц официальные дилеры компании реализовали 3 057 автомобилей.
Напомним, что по данным аналитического агентства Автостат, в январе 2016 года объем продаж компании Toyota Group на российском авторынке составил 6 593 автомобиля, что на 16,6% больше, чем в январе прошлого года.