Абсолютно новый Toyota Hiace был представлен на специальном автомобильном салоне на Филиппинах в феврале 2019 года. Фактически, модель является полноценным новым шестым по счету поколением и кардинально отличается от предшественника. Эта генерация разрабатывалась специально с прицелом на внешний рынок, а если быть точнее, то на развивающиеся страны третьего мира вроде латинской Америки, Океании, ближнего востока и Азии. У себя на родине, модель продаваться не будет. В шоу-румах отечественных дилерских центров она появилась в середине лета того же года, однако, только в одном единственном варианте исполнения. Отличить новинку от прошлого поколения не составит труда. Она получила другой тип кузова, проверенную годами техническую составляющую, а также продвинутые системы безопасности. Если говорить про пассивную составляющую, то автомобиль набирает пять звезд при проведении краш-теста по нормативам Euro NCAP. Более того, предлагается продвинутый комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense. Он способен различать пешеходов и велосипедистов, а также поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем в диапазоне скоростей от 10 до 180 километров в час. Система контроля рядности движения способна различать не только белые и желтые полосы разметки, но также умеет определять обочину и края дороги. Помимо прочего, в состав комплекса входит камера, способная распознавать широкий спектр дорожных знаков и дублирующая их на приборной панели.
На отечественном рынке, Тойота Хайэйс предлагается только в одном единственном варианте исполнения и представляет из себя грузопассажирский минивэн с тринадцатью посадочными местами. Он насчитывает 5915 мм в длину, 1950 мм в ширину, 2280 мм в высоту и 3860 мм между колесными парами. Дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает около 185 миллиметров. Шестое поколение автомобиля построено на абсолютно новой платформе, вобравшей в себя идеологию новейшей модульной базы TNGA. Из-за этого, минивэн получил полукапотную компоновку, позволившую существенно увеличить колесную базу и сделать салон ощутимо просторнее. В данной спецификации, модель имеет продольное расположение силового агрегата и полузависимую подвеску. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост и реактивными тягами и листовыми рессорами.
Двигатель для Toyota Hiace также предлагается только один. Это рядная дизельная четверка на 2,8 литра с индексом 1GD. У нее продвинутая система турбонаддува с регулируемым сопловым аппаратом и подача топлива CommonRail. В качестве трансмиссии предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач, привод исключительно задний. В таком варианте исполнения, минивэн способен набрать 150 километров в час и расходует около 8,7 литра дизельного топлива на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения. За пределами отечественного рынка, автомобиль оснащается куда более мощным бензиновым агрегатом и даже автоматическими коробками передач.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,8D MT (150 л.с.) | ≈3 043 000 руб. | ДТ | Задний |
Приходилось ли вам поднимать в воздух гигантский аэробус? Не в компьютерной игре, не в программе-симуляторе и не во сне, а, так сказать, вживую, в реальности? Конечно же, нет, и мне тоже — но во время теста микроавтобуса Toyota HiAce я со всей очевидностью почувствовал, как это на самом деле
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
дима глазков
общее впечатление неизменно все отлично была хайлюкс был прадик а как узнал что хайс с дизелем для души и для дома и семьи приобрел не раздумывая но не тут то было до них у меня был микроавтобус мерседес 310 D радовал 13 лет но сейчас не того качества а тойота зто безупречное качество и обслуживание
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейдима глазков
прекрасный автомобиль для множества задач в качестве нет сомнений у меня прадик хочу поменять и использовать автобус в предпринимательской деятельности
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей