Новое поколение Toyota GT 86 сменило название, но не концепцию. Спортивное купе называется теперь GR 86, но все так же делит базу с Subaru BRZ, новое поколение которой появилось осенью 2021 года. Автомобили практически идентичны за исключением, конечно же, шильдиков, и некоторых кузовных деталей. У Тойоты свой передний бампер, решетка радиатора и колесные диски. Отличия кроются в управляемости. Автомобили также отличаются рынками сбыта. Если Subaru прицеливается, в основном, на североамериканский рынок, то купе от Тойота будет предназначено для Европы и Японии. Оба автомобиля построены на подвергшейся тщательной ревизии оригинальной платформе этих купе.
Длина новинки увеличилась на 30 мм и составляет 4265 мм. Колесная база прибавила всего 5 мм и равна 2575 мм. Ширина осталась прежней – 1775 мм, а высота уменьшилась на 10 мм до 1310 мм. Увеличена жесткость кузова на 50 процентов. Крыша и передние крылья выполнены из алюминия, что позволило несильно увеличить снаряженную массу модели – на 50 кг до 1270 килограмм.
Под капотом новинки вместо прежнего двухлитрового оппозита появился мотор такой же конфигурации, но объемом 2,4 литра. Японская версия GR 86 выдает 235 л.с. и 250 Нм. Ограничитель оборотов срабатывает на отметке в 7400 об/мин. Покупатель сможет выбрать между двумя коробками передач – шестиступенчатой «механикой» и «автоматом». Привод – только задний. Схемы подвесок не изменились – МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. С новым мотором заметно улучшилось время разгона до сотни – с 7,4 до 6,3 секунды.
В салоне появилась виртуальная приборка, выполненная в виде цветного дисплея на 7 дюймов. В левой части можно увидеть датчик боковых перегрузок. Однако, в общем и целом, внутри автомобиль напоминает предшественника архитектурой. Для японской и европейской версий подготовлены разные медиа-системы. У «японки» монитор сенсорный и немного большего размера. Система оснащена камерой заднего вида и поддерживает протоколы Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Сидеть положено в спортивных креслах с боковой поддержкой, а спинку второго ряда можно сложить, чего должно хватить для перевозки горнолыжного велосипеда, клюшек для гольфа или комплекта трековых колес. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски, размерность шин 215/40 R18.
Продажи нового поколения Toyota GR 86 стартуют в Японии и Старом Свете осенью 2021 года. Ближе к делу будут объявлены цены на автомобиль. Появление автомобиля на российском рынке маловероятно, ведь он ушел с него еще в 2016 году с суммарным результатом продаж в районе 400 копий, в то время как по миру разошлось порядка 200 000 Toyota GT 86 первого поколения.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,4 MT (235 л.с.) | АИ-95 | Задний | |||
2,4 AT (235 л.с.) | АИ-95 | Задний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!