Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota C-HR
Toyota C-HR дебютировала на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Дизайн новинки- плод совместных усилий японского и европейского подразделений Тойота, также стоит отметить, что серийный результат очень похож на представленный в 2014 году концепт кар. Внешность кроссовера довольно броская. У него стильные вытянутые фары со светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней. Они залезают на крылья и капот, визуально образуя с решеткой радиатора целостный элемент. Самой решетки в привычном для нас смысле нет, это просто черная накладка с логотипом производителя. Для того чтобы потоки воздуха попадали на радиатор охлаждения двигателя, был предусмотрен огромный воздухозаборник в нижней части бампера. Он прикрыт крупной сеткой из шестиугольных сот, по бокам от которой можно увидеть пару маленьких круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.
Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.
Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.
Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,2 (115 л.с.) | Ride | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 10,9 с |
1,2 (115 л.с.) | Cool | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 | 11,4 с |
1,8 H (122 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 3,3 | 11 с | |
2,0 (148 л.с.) | Hot | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 11 с |
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин