Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Prius
Toyota Prius Prime дебютировал в рамках международного ежегодного Нью-Йоркского автосалона в марте 2016 года. Главной отличительной чертой новинки является возможность подключения ее к внешней электрической сети для подзарядки аккумуляторов. Помимо этого, стоит отметить полностью новый дизайн, кардинально отличающийся от стандартной версии. В глаза бросаются стильный вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех расположенных в ряд светодиодных элементов. Прямо под ними расположились огромные вертикальные светодиодные ходовые огни, с такой светотехникой автомобиль выглядит довольно броско.
Toyota Prius Prime, как и его стандартная версия является пятидверным хэтчбеком Гольф класса. Из-за обновленных бамперов, версия Prime вышла несколько крупнее, чем обычный Приус. Её габаритные характеристики составляют: длина 4550 мм, ширина 1770 мм, высота 1490 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 136 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Toyota Prius Prime оборудуется гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя мощностью в 72 лошадиные силы и целой батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной ёмкостью 8,8 кВт/час. С ними, используя только электротягу, автомобиль способен проехать до 35 километров на скоростях ниже 135 километров в час. При полностью заправленном баке и заряженных аккумуляторах, хэтчбек покрывает расстояние до 965 километров.
Двигателем Toyota Prius Prime является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами и выдает 98 лошадиных сил при 5800 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С такой силовой установкой, хэтчбек разгоняется с места до сотни примерно за 10,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Гибриды славятся своей экономичностью. Расход топлива Toyota Prius Prime составит 3,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 2,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Toyota Prius Prime обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, комплексом безопасности Toyota Safety Sense, полным электропакетом, мультимедийной системой с навигацией и сенсорным экраном диагональю 11,2 дюйма, климат контролем, сиденьями с лифтом и подогревом, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, круиз контролем и даже системой автоматической парковки.
Toyota Prius Prime получил массу изменений по сравнению со своим стандартным братом. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Гибридные автомобили построены по технологиям будущего, вполне возможно что в скором времени именно они заменят собой традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,8 CVT (98 л.с.) | АИ-95 | Передний | 2,9 / 3,1 | 10,6 с |