По своим габаритным размерам новая Corolla больше предшественницы. Ее длина увеличилась на 75 миллиметров (до 4620 миллиметров), ширина — на 15 миллиметров (до 1775 миллиметров), а колесная база удлинилась на 100 миллиметров, достигнув 2700 миллиметров. Объем багажника стал больше на два литра и составил 452 л. Свободное место для ног задних пассажиров увеличилось на 75 миллиметров.
Дизайн автомобиля основан на концепте Corolla Furia, представленном в начале года на автосалоне в Детройте. Европейская версия машины будет отличаться оформлением передней и задней частей кузова, деталями отделки салона, а также набором моторов и трансмиссий.
Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 99-сильным объемом 1,3 литра, 122-сильным 1,6-литровым агрегатом и 140-сильным двигателем 1.8. Вместо четырехступенчатой автоматической коробки передач, которой оснащалась Corolla десятого поколения, представленная модель будет комплектоваться бесступенчатым вариатором (маркетинговое название CVTi-S или Multidrive S) с семью фиксированными передаточными соотношениями.
Правда, вариатор будет входить в базовую комплектацию только у самой мощной версии. Для мотора 1.6 он будет доступен опционально, а самый слабый мотор будет совмещаться только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В числе преимуществ, которые получат покупатели Corolla нового поколения – улучшенная шумоизоляция, мультимедийная система с шестидюймовым сенсорным экраном и функция автоматической парковки.
Компания сообщила, что продажи автомобилей Corolla нового поколения в США начнутся в сентябре 2013 года, при этом в отечественных СМИ распространяется неподтвержденная информация о том, что на российском рынке она появится уже в августе.
Toyota Corolla – глобальная модель японского автогиганта, она производится 16-ю заводами в разных странах мира и продается в 154 государствах. За 47 лет существования модели, по данным компании, было продано более 40 млн. единиц этой модели.
По данным АЕБ, в России только за 2012 год было продано 33 262 единицы этой модели (на 23% больше, что в 2011 году). В прошлом году Corolla занимала 21-е место по продажам на российском рынке среди отдельных моделей и 2-е среди моделей концерна Toyota (после модели Camry).