Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.
В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.
Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.
Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.
Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (122 л.с.) | Стандарт | ≈1 173 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 11 с |
1,6 MT (122 л.с.) | Классик | ≈1 261 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 11 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Классик | ≈1 318 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,8 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Комфорт | ≈1 434 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 10,8 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Престиж | ≈1 580 000 руб. | АИ-95 | Передний | ||
1,6 CVT (122 л.с.) | Престиж Safety | ≈1 700 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,8 с |
XII
XI рестайлинг
XI
X рест.
X
IX
С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?
Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?
Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?
Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Дмитрий Рыбьяков
Лучше некуда. Менял масло, фильтры, дексрон, амортизаторы, резину, фары на европейские. Предполагаю проездить ещё лет 5-8. А ещё передний бампер (сам виноват). Цвет серебристый металлик (чёрный для дураков). Всё родное и работает. Ни разу не менял топливный фильтр. Очень комфортабельная машина. До этого были Карина, Краун TD, Кариб не долго, Королла АЕ100. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейИван Куншин
Очень надёжная повозка !!! Брал с салона..Какую заказал такую и доставили. Японская сборка.. Пробег 93 тыс км. На зап части не израсходовал ни на полкопейки ..Ну масло ,фильтр .Раз в год....Всё работает, прекрасно!! К П механика ..С вариатором берут не далёкие водители. .Вариатор дерьмо ,это всем известно!!! Мой вод- стаж 54 года .. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейSergej/ Schmidt//
Может мне попалась такая не доношенная Выпуск 1992 года с двигателем 1.3 меня радовал только один ремонт поменял сальнички на клапанах 12 клапанов да и то сам не снимая головки блока 5-6 марок и все дела Не капризная была машинка и движок приёмистый Моё персональное мнение Кому как повезёт Ну и кто как ездит и следит за авто это много влияет на жизнь и болезни любых транспортных средств
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей