Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Corolla
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.4 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 13,3 с | |
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,4 | 12,6 с |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,4 | 12 с |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,2 | 10,2 с |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 11,8 с |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,4 | 12,6 с |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,4 | 12 с |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 10,2 с |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 11,8 с |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с |
1.8 MT (192 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,1 | 8,4 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 12,6 с |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,4 | 12 с |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 10,2 с |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 11,8 с |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с |
1.8 MT (192 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,1 | 8,4 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.4 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 13,3 с | |
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 12,6 с |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,4 | 12 с |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,2 | 10,2 с |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 11,8 с |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с |
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.