В мае продажи автомобилей представительского класса в нашей стране сократились на 2,77% в сравнении с прошлым годом
Российское аналитическое агентство «Автостат Инфо» провело исследование премиального сегмента автомобильного рынка. По данным агентства, в мае россияне приобрели в общей сложности 3548 автомобилей Е-сегмента, что на 2,77% меньше, чем за пятый месяц 2015 года. За период с января по мая в стране реализовано 16 517 представительских машин, на 8,45% меньше, чем годом ранее. Отметим, что российский автомобильный рынок в целом «просел» больше, чем на 14% за тот же период. Так что продажи в Е-сегменте падают не столь быстро, как в других сегментах.
Кроме того, аналитики составили рейтинг самых популярных автомобилей в Е-сегменте. Наиболее продаваемой моделью в представительском классе остается японский седан Toyota Camry. Отметим, что не все аналитики согласны с тем, чтобы относить «Камри» к бизнес-классу – по цене седан находится на границе между премиальным сегментом и средним классом. При этом по своим характеристикам Camry остается седаном представительского класса. Именно соотношение цены и качества делает его таким популярным: с января по май продажи модели выросли на 5,14%, до отметки 9548 единиц. На долю Camry приходится больше половины (почти две трети) продаваемых в РФ автомобилей бизнес-класса. В мае было продано 2055 машин этой модели, на 5,9% меньше, чем годом ранее.
На втором месте по количеству продаж - Mercedes-Benz E-Class. Предпочтение этой модели в мае отдали 515 экземпляров этой модели, на 15,2% больше, чем в последний месяц весны прошлого года. За пять прошедших месяцев в РФ реализовано 1544 машин Mercedes-Benz E-Class, на 27,4% меньше, чем годом ранее.
Третье место в списке самых востребованных моделей представительского класса занимает BMW 5-Series. В мае на российском рынке продано 280 автомобилей этой серии, на 81,8% больше, чем годом ранее. Всего с января по май российские покупатели приобрели 1287 экземпляров модели, на 24,8% больше, чем за пять первых месяцев минувшего года.