История автомобиля TVR Tuscan началась в 1967 году. Первая модель Tuscan комплектовалась V-образным восьмицилиндровым двигателем и была преемником автомобиля Griffith, разработанного в 1963 году. Мотор машины был аналогичен силовому агрегату, используемому в ранних версиях Ford Mustang. Мощность двигателя достигала 271 лошадиных сил. Со временем автомобили с двигателем V8 начали вытесняться шестицилиндровыми решениями, появившимися в 1969 году. В результате в 1970 году все модели Tuscan производились только с двигателями V6. Мощность автомобиля составляла 136 лошадиных сил. Максимальная скорость TVR Tuscan образца 1969 года – 200 км/ч. Производитель выпустил около сотни автомобилей, после чего линия была остановлена, а все мощности пущены на создание TVR Vixen. В 1987 году компания решила возродить несколько моделей авто. Так появились новые версии Griffith и Tuscan. Последний стал настоящим достижением компании благодаря своему спортивному характеру. Мощность в 450 лошадиных сил при весе 800 килограмм позволила ему занимать ведущие места на гоночных соревнованиях вплоть до 1996 года.
Модель TVR Tuscan S Convertible это новая версия спорткара оснащенная кузовом типа купе-кабриолет. Разработчики, создавая автомобиль, полностью перепроектировали его, так что Tusсan S можно по праву назвать полноценной моделью, а не модификацией оригинального Tuscan со складывающейся крышей. Машина оснащается 6-цилиндровым 4-литровым двигателем мощностью в 380 лошадиных сил. Коробка передач – 5-скоростная. При этом уже на второй передаче машина выдает скорость в 160км/ч. Салон автомобиля отделан кожей, а все важные элементы приборной панели располагаются в прямой видимости для того чтобы водителю не приходилось лишний раз отвлекаться при езде на скорости 250км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 секунд. Для сохранения устойчивости на больших скоростях модель была оснащена антикрылом. Также производитель выпускает автомобили с 4-литровыми двигателями мощностью в 390 лошадиных сил. Вес Tuscan S Convertible –1100 килограмм. Автомобиль не оборудуется системой ABS, а эффективное торможение обеспечивается дисковыми тормозами диаметром 322 мм и 298 мм на задних и передних колесах соответственно.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.0 MT (380 л.с.) | АИ-95 | Задний | 3,9 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.0 MT (380 л.с.) | АИ-95 | Задний |
Мир без ума от сверхмощных автомобилей. Четыре года назад мы рассказали о моделях, набирающих 100 км/ч за 5 с или быстрее. Тогда подобных скороходов набралось лишь три штуки. А сейчас число таких машин переваливает за 25 впору им отдельный выпуск "Клаксона" посвящать. Поэтому поднимем планку: рассмотрим автомобили, "катапультирующиеся" с места до 100 км/ч за 4,5 с и менее. Кто-то скажет: подумаешь, полсекунды! А ведь порой полсекунды целая временная пропасть.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!