Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Swift
В мае 2015 года Suzuki прекратила продажи в России хетчбэка Swift, спрос на который в период кризиса резко снизился. Suzuki Swift и до этого не отличался большой популярностью, поскольку из-за своих небольших размеров считался женской. Тем не менее, в 2014 году японский производитель представил в России последнюю, рестайлинговую версию этого хетчбэка.
На европейских и азиатских рынках Suzuki Swift, наоборот, весьма востребован. Его собирают на семи заводах, расположенных по всему миру, и продают более, чем в 100 странах. Так, с апреля 2004 по август 2009 было реализовано 1,8 млн. штук. Поэтому именно с Suzuki Swift компания еще в 2011 году начала осуществление программы своего глобального развития, которая подразумевала повсеместное увеличение объемов продаж машин, включая и российский рынок, на котором планировалось реализовывать по 500 экземпляров ежемесячно. Поэтому, последнее поколение Suzuki Swift (появилось в 2011 году) разрабатывалось под громким лозунгом More Swift, (Больше Свифт). Особое внимание в котором уделялось улучшению динамики, функциональности, удобству, спортивному дизайну и качеству. В России Suzuki Swift продвигалась под слоганом «Гордость внутри», который намекал на исключительные возможности этого маленького хетчбэка.
Узнаваемость Suzuki Swift решено было сохранить, добавив его облику яркости и динамизма.
Салон Suzuki Swift оформлен в черно-серебристых тонах. При его создании максимально использовался опыт компании по эффективному использованию небольших пространств.
В движение Suzuki Swift приводился 1,2-литровым бензиновым мотором K12B с системой газораспределения. По сравнению с предыдущим М13А он потреблял меньше топлива и обладал большей мощностью и крутящим моментом.
Вариантов трансмиссий Suzuki Swift две: механическая пятиступенчатая коробка передач, с оптимизированным для более четкой работы механизмом переключения, и четырехступенчатая АКПП с прямолинейной конфигурацией хода рычага.
Улучшая управляемость Suzuki Swift, инженеры старались эффективно использовать сочетание широкой колеи и короткой колесной базы, добиваясь хорошей курсовой устойчивости и стабильного поведения автомобиля в затяжных поворотах.
Одновременно были улучшены шарнирные соединения в рулевом управлении, для повышения отзывчивости машины на движения рулевого колеса.
Жесткость подвески Suzuki Swift, которая и раньше не отличалась мягкостью, была дополнительно увеличена. Усилены опоры амортизаторов и других элементов конструкции при одновременном снижении их веса.
Значительное внимание было уделено и безопасности. Уже в базовой комплектации Suzuki Swift оснащался системами антиблокировки тормозов с распределением усилий между колесами, динамической стабилизацией, травмобезопасным педальным узлом, складывающейся рулевой колонкой, а также семью подушками безопасности, включая коленные и боковые шторки.
Рестайлинг 2013 года не затронул технической начинки Suzuki Swift, а лишь слегка коснулся его внешности. Появились новый передний бампер с противотуманными фарами измененной формы и L-образным зигзагом дневных ходовых огней, задний дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Изменен дизайн колесных дисков, расширена палитра кузовных красок и вариантов отделки салона.
Единственно, что заслуживает внимание, так это полный привод, поскольку у дорестайлингового Suzuki Swift его не было. Он устанавливался только в топовой комплектации Suzuki Swift GLX в паре с автоматической трансмиссией. Стоимость такого автомобиля была существенно выше, чем у конкурентов-одноклассников, а потому заказов на него было собрано крайне мало. Это стало еще одним аргументом за прекращение поставок модели в Россию.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (94 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | ||
1.2 AT (94 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | ||
1.2 AT (94 л.с.) | GLX | АИ-95 | Передний | ||
1.2 MT 4WD (94 л.с.) | GLX | АИ-95 | Полный |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 AT (94 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний |