Первое, что бросается в глаза, это увеличившиеся габариты машины. С каждой реинкарнацией почти каждая модель становится все больше – это тренд. Кампания Suzuki «вырастила» новое поколение кроссовера, которое лишь отдаленно напоминает о том, что он родился из компактного городского авто. Это сделано в угоду универсальности, поскольку теперь это – настоящий компактный кроссовер, вместительный автомобиль (общая длина авто - 4300 мм, а объем для багажного отделения с разложенным задним сиденьем 430 литров) с новой системой полного привода ALLGRIP, в котором изначально запрограммированы предустановки для различных дорожных условий (Auto, Sport, Snow, Lock.)
Производитель подчеркивает сочетание повышенной проходимости и управляемости легкового автомобиля, что действительно, очень ценно для компактных кроссоверов в городских условиях эксплуатации.
Также компромиссность подхода отражена и в гамме двигателей, которые следуют поистине высоким экологическим стандартам, но и обеспечивают хорошие динамические характеристики, достаточные для езды по городу. Под капотом будут устанавливаться бензиновые (1,6 л) и турбированные дизельные двигатели. На выбор покупателям будут предложены шестиступенчатая МКПП или вариатор с ручным режимом переключения.
Новая система полного привода ALLGRIP, как было сказано выше, будет предлагать на выбор четыре режима, которые можно будет менять в зависимости от дорожной ситуации. По умолчанию (режим Auto) автомобиль будет вести себя как переднеприводная машина, поскольку задние колеса буду подключаться автоматически лишь при пробуксовке. В режиме Sport система автоматически перебрасывает крутящий момент на переднюю или заднюю ось изменяя отношение ускорения к крутящему моменту для оптимального поведения машины в поворотах или при резких ускорениях. Режим Snow (снег) позволит почувствовать преимущества полного привода на скользких зимних дорогах, а режим Lock (блокировка дифференциала) поможет в случае увязания машины в снегу или на бездорожье.
Подвеска нового SX4 (передняя – МакФерсон) не блещет новыми решениями, но адаптирована к европейским дорогам и отличается, по словам производителей, увеличенной жесткостью в местах крепления амортизаторов и рычагов.
Безопасность Suzuki SX4 вновь на высоте, подтверждение тому – 5 звезд в рейтинге Euro NCAP. В помощь водителю предлагаются системы стабилизации ESP и контроля давления в шинах (TPMS).
Предмет особой гордости Suzuki – огромный панорамный люк новой и уникальной конструкции. Он состоит из двух сдвигающихся прозрачных панелей. Таким образом, его можно открывать как над передними, так над задними пассажирами. Общая длина «остекления» крыши составляет 1 м.
Производство SX4 будет осуществляться уже не в Японии, а в Венгрии, на заводе Magyar. Сделано это в связи с тем, что наличие собственного производства в Европе дает более широкие возможности для удешевления всей системы логистики поставок на различные европейские рынки.