Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru WRX
Впервые Subaru WRX появилась на рынке в 1992 году и предназначалась для Японии. Однако вскоре, ее продажи начались в Австралии, США и Европе, где Subaru WRX начала пользоваться неизменным спросом.
Четвертое поколение Subaru WRX было представлено в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а у российских дилеров оно появилось в июне 2014.
Если раньше, модель создавались на базе Impreza, то теперь в Fuji Heavy Industries (FHI) решили отказаться от такого подхода и создать что-то совершенно новое, не ограниченное рамками серийного хетчбэка - настоящий спорткар. Поэтому последнее поколение Subaru WRX разработано с чистого листа. Subaru WRX испытывалась в разных погодных условиях и в нескольких странах, включая известные своей сложностью скоростные участки трассы Нюрбургринг. Перед инженерами была поставлена задача добиться полного контроля над автомобилем в режимах максимальной мощности. Работы шли по трем основным направлениям: точное рулевое управление, хороший контакт с дорогой и минимальные поперечные крены.
Была значительно повышена жесткость рулевого вала Subaru WRX, снижено с 15 до 13 передаточное число редуктора, в четыре раза усилены опоры рулевого механизма.
Одновременно доработана передняя подвеска Subaru WRX. Увеличены: прочность поперечной балки, жесткость опор нижних рычагов подвески и пружин, толщина стабилизатора поперечной устойчивости. В задней подвеске установлены более жесткие пружины, опоры подвески и рычагов.
Более эффективной стала тормозная система Subaru WRX, в которой использовали 17-дюймовые вентилируемые диски с механизмами Brembo, имеющими четыре тормозных цилиндра на передней оси и два - на задней. Повышена скорость срабатывания вакуумного усилителя Subaru WRX, увеличен размер главного тормозного цилиндра.
Прочность кузова Subaru WRX на скручивание, за счет применения большего процента высокопрочных сталей с пределом текучести 590 МПа, увеличилась на 40%, а на изгиб – на 30%, при одновременном снижении веса.
В движение Subaru WRX приводится 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 268 л.с. с турбонаддувом.
У Subaru WRX на выбор предлагаются либо механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор Sport Lineartronic. С первым из них на Subaru WRX устанавливается система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Во втором – с дифференциалом, способным распределять крутящий момент между осями.
В зависимости от уровня оснащения, стоимость автомобиля на момент начала продаж составляла либо 1 млн. 599 тыс. рублей, либо 1 млн. 735 тыс. рублей.
Однако, в 2015 году продажи модели были прекращены. В настоящее время дилеры предлагают только топовую версию - WRX STI по цене в 3 999 900 рублей.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (268 л.с.) | EW | АИ-95 | Передний | 7,1 / 12,8 | 6 с |
2.0 MT (268 л.с.) | WH | АИ-95 | Передний | 7,1 / 12,8 | 6 с |
2.0 CVT (268 л.с.) | WH | АИ-95 | Передний | 7 / 12 | 6,3 с |
Subaru WRX является одним из немногих автомобилей, позволяющих с одинаковым успехом перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по гоночным, в том числе раллийным, трассам. При этом он вполне подходит и для езды с пассажирами
Вот как ведь бывает: живешь себе размеренно и спокойно, и вдруг в жизни появляется что-то, позволяющее открывать новые горизонты, получать новые ощущения. Такой искрой, заново воспламеняющей интерес к жизни, вполне может стать новый Subaru WRX!