Компания Subaru славится своими кроссоверами и спортивными автомобилями с симметричной системой постоянного полного привода, а также фирменными оппозитными двигателями, однако, в их модельной линейке присутствуют кардинально противоположные, по своим характеристикам, модели. Stella- это полноценный K-Car во всех своих проявлениях. Стоит отметить, что инженеры "плеяды" не участвовали в непосредственной разработке автомобиля с нуля, а лишь взяли Daihatsu Move и модернизировали его под нужды компании. Модель получила компактные и экономичные силовые агрегаты, практичный салон и некоторые фирменные черты в экстерьере. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с заостренными заходящими на капот кончиками, большими отражателями галогеновых ламп и прямоугольными секциями указателей поворота. Решётка радиатора обладает довольно незамысловатой формой и прикрыта черными пластиковыми пересекающимися ребрами, над которыми красуется толстая хромированная накладка и логотип производителя.
Субару Стелла- это микролитражный компактвэн A класса, рассчитанный на четырех человек. Его габаритные размеры составляют: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских легковушек. Без нагрузки, под днищем остается порядка 160 миллиметров. Сама подвеска также построена по самой распространенной схеме. На передней оси расположились независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а на задней- полузависимая упругая торсионная балка кручения. По кругу устанавливаются стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. Радиус разворота составляет 4,7 метра.
Под капотом Subaru Stella расположился компактный трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом всего в 700 кубических сантиметров. У него два верхних распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и электронный впрыск топлива. На выбор предлагаются две модификации, базовая развивает 52 лошадиные силы при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту и 60 Нм крутящего момента при 5200 об/мин. За дополнительные деньги, можно заказать версию с турбонаддувом. Маленький турбокомпрессор позволил инженерам выжать 64 лошади при 6400 об/мин и 92 Нм момента при 4000 об/мин. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный бесступенчатый вариатор. По умолчанию, привод передний, а в старших комплектациях- полный.
Базовые комплектации Subaru Stella имеют довольно скудную начинку, однако, топовые варианты исполнения могут похвастаться довольно нетипичными, для данного класса, опциями. Автомобиль может оснащаться климатической установкой, продвинутой мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида, датчиками света и дождя, системой старт-стоп парковочными ассистентами, системой курсовой устойчивости и ABS, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, а также целым комплексом электронных помощников, отслеживающих рядность движения и способных осуществить автоматическое торможение.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
0,7 CVT (52 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
0,7 CVT AWD (52 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
0,7 CVT (64 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
0,7 CVT AWD (64 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!