Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Legacy
Обновленная Subaru Legacy предстала перед широкой аудиторией на подиумах международного чикагского автосалона в 2017 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, дебютировавшего тремя годами ранее. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросается угловатая, заходящая на крылья оптика головного освещения. Она может похвастаться интересными секциями светодиодных дневных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества горизонтально ориентированных накладок и толстой хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с черной отделкой и маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратила свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Субару Легаси- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 150 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивости, даже на высоких скоростях.
Багажник седана может похвастаться отличной вместительностью. В стандартном положении, он может предоставить вплоть до 506 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с обилием багажа. Кроме того, благодаря трехобъемному кузову, запахи и шумы из багажного отделения не смогут проникнуть в салон.
Под капотом Subaru Legacy находится фирменная оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и неплохой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает бесступенчатый вариатор Lineatronic и отправляет на систему полного привода. Благодаря мощному мотору и продвинутой трансмиссии, седан ускоряется до сотни за 9,6 секунды и максимально развивает 210 километров в час. Несмотря на большой объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Современное поколение Legacy- это уже седьмая по счету генерация в ее славной истории. Автомобиль прошел долгий путь и успел завоевать признание автолюбителей. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться, как в оживленном потоке мегаполиса, так и на загородной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить несравненное удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Subaru Legacy- динамичный и комфортный седан с неплохой проходимостью.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,5 CVT (175 л.с.) | ELEGANCE | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,1 | 9,6 с |
2,5 CVT (175 л.с.) | PREMIUM ES | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,1 | 9,6 с |
Дело, конечно же, в нем. В четырех Subaru, достававшихся мне на тесты прежде – двух «Форестерах», младшем кроссовере XV и полноприводном универсале Outback – я искал особый «цимес», присущий только автомобилям с символом в виде созвездия Плеяды. Откровенно говоря, не нашел, разве что зачатки. А в модели Legacy наконец-то ощутил его в полной мере. С первых километров пути
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось