Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Legacy
История авто Subary Legacy началась в 1989 году. Машина стала первой среднеразмерной моделью марки. Автомобили с кузовами типа универсал и седан производились в США и Японии и традиционно комплектовались оппозитными бензиновыми моторами, в том числе и с турбонаддувом. Максимальная мощность двигателя первого поколения Legacy составляла 220 лошадиных сил. Привод мог быть как передним, так и полным. Второе поколение появилось в 1993 году. На экспорт авто шло исключительно в полноприводном варианте. В 1994 году производитель выпустил модификацию Legacy Outback, которая позже стала самостоятельной моделью. Третья версия производилась в период с 1998 по 2003 год. Как и прежде было доступно два варианта кузова: седан и универсал. Авто увеличилось в габаритах и лишилось переднеприводных модификаций. Следующая генерация увидела свет в 2003 году, а спустя пять лет автомобиль Legacy стал оснащаться турбодизельным силовым агрегатом мощностью в 150 лошадиных сил. Но на российский рынок поставлялись только бензиновые модификации мощностью от 150 до 245 лошадиных сил. Пятое поколение Subaru Legacy производится с 2009 года на американских и японских предприятиях в полноприводном варианте.
Как и предыдущие модели, Subaru Legacy пятого поколения входит в “закрытый” клуб легковых автомобилей с постоянным полным приводом. При этом со времен Legacy IV изменился внешний вид автомобиля, который стал более выразительным и элегантным, салон, отделанный дорогим пластиком и кожей, а также техническое оснащение. Теперь, уже в базовой комплектации владелец Subaru Legacy может рассчитывать на такие приятные дополнения, как электропривод сиденья водителя, боковые шторки безопасности, кожаный мультируль, аудиосистема с 6 динамиками, чейнджером, внешним выходом для iPod и множество электронных систем, облегчающих жизнь водителя и обеспечивающих комфорт пассажирам. С увеличением цены свое место займет “спорт-пакет”, вносящий некоторые изменения в экстерьер и интерьер автомобиля, кнопка Start/Stop, кожаная обивка кресел, люк – список опций можно продолжать достаточно долго. Subaru Legacy оснащается линейкой из 3 бензиновых моторов: двух атмосферных, объемом 2.0 и 2.5 литра и мощностью 150 и 167 л.с., а также 265-сильного турбированного двигателя, объемом 2.5 литра. Первый двигатель агрегируется с МКП или вариатором Linetronic, второй – только с вариатором, а наиболее мощный – с автоматической коробкой передач. Остается добавить, что авто выпускается в кузове “седан” и “универсал”.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | va | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,8 | 9,5 с |
2.0 MT (150 л.с.) | ua | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,8 | 9,5 с |
2.0 MT (150 л.с.) | ba | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,8 | 9,5 с |
2.0 CVT (150 л.с.) | va | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 11,1 с |
2.0 CVT (150 л.с.) | ua | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 11,1 с |
2.0 CVT (150 л.с.) | ba | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 11,1 с |
2.5 CVT (167 л.с.) | va | АИ-95 | Полный | 6,2 / 11 | 10,3 с |
2.5 CVT (167 л.с.) | ua | АИ-95 | Полный | 6,2 / 11 | 10,3 с |
2.5 CVT (167 л.с.) | nf | АИ-95 | Полный | 6,4 / 11,2 | 10,3 с |
2.5 CVT (167 л.с.) | uc | АИ-95 | Полный | 6,2 / 11 | 10,3 с |
2.5 CVT (167 л.с.) | ni | АИ-95 | Полный | 6,4 / 11,2 | 10,3 с |
2.5 AT (265 л.с.) | yf | АИ-95 | Полный | 8,1 / 14,9 | 6,2 с |
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..
Среди общего многообразия автомобилей особое место занимают машины, которые совмещают в себе качества легковой модели и “асфальтового” внедорожника. В бизнес-классе такие модели, например, представлены популярными на российском рынке “Audi Allroad Quattro”, “Subaru Legacy Outbaсk” и “Volvo V70 Cross Country”.