Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.
Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.
Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.
В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.
В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (300 л.с.) | ea | ≈2 244 600 руб. | АИ-98 | Полный | 8,2 / 13,8 | 5,2 с |
2.5 MT (300 л.с.) | am | ≈2 154 900 руб. | АИ-98 | Полный | 8,2 / 13,8 | 5,2 с |
2.5 AT (300 л.с.) | ea | ≈2 205 600 руб. | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,8 | 6 с |
2.5 AT (300 л.с.) | am | ≈2 118 200 руб. | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,8 | 6 с |
2.5 AT (300 л.с.) | eb | ≈2 232 600 руб. | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,8 | 6 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (300 л.с.) | ea | ≈2 269 000 руб. | АИ-98 | Полный | 8,4 / 14,1 | 5,2 с |
2.5 MT (300 л.с.) | eb | ≈2 293 100 руб. | АИ-98 | Полный | 8,4 / 14,1 | 5,2 с |
2.5 MT (300 л.с.) | ae | ≈2 148 800 руб. | АИ-98 | Полный | 8,4 / 14,1 | 5,2 с |
2.5 AT (300 л.с.) | ea | ≈2 232 500 руб. | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,8 | 6 с |
2.5 AT (300 л.с.) | eb | ≈2 256 800 руб. | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,8 | 6 с |
2.5 AT (300 л.с.) | ae | ≈2 112 300 руб. | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,8 | 6 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!