Новое поколение SsangYong Korando предстало перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2019 году. Это уже четвертая, по счету, генерация корейского кроссовера, также известного под названием Actyon. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она получила абсолютно другую линейку силовых агрегатов, интерьер в новой стилистике, под названием "Blaze Cockpit", расширенный список опций и полностью новый экстерьер в фирменном стиле. Модельная линейка не отличается преемственностью поколений. Каждая следующая итерация не похожа на предыдущую. Четвертое поколение получило более узкие и угловатые фары головного освещения с необычными фокусирующими элементами. Светотехника визуально сливается с решеткой радиатора, представляющую из себя прямоугольную вентиляционную щель с логотипом производителя и хромированной накладкой. Задняя часть выполнена по всем канонам сегмента. Над задним стеклом красуется небольшой спойлер, стойки создают эффект парящей крыши, а на рельефном бампере расположились массивные патрубки выхлопной системы.
Санйонг Корандо- это компактный пятиместный кроссовер. Новое поколение увеличилось почти во всех направлениях и стало немного ниже: длина 4452 мм, ширина 1870 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2675 мм. Компоновка платформы типична для данного класса. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.
Размеры багажного отделения также возросли. В стандартном положении, при вертикальных спинках заднего ряда, автомобиль сможет принять на борт до 551 литров, против 486 литров у предшественника. Для перевозки крупногабаритных или длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить. В таком положении, можно получить не более 1248 литров.
На старте продаж, SsangYong Korando получил всего два силовых агрегата. Версии для внутреннего рынка получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она развивает 136 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Европейские варианты исполнения получат аналогичный по компоновке двигатель GDI-Turbo. Он выдает уже 163 лошадиные силы, но всего 280 Нм тяги. В качестве трансмиссии, можно выбрать между шестиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой, однако, такая опция доступна исключительно для моделей с автоматической коробкой передач.
Несмотря на бюджетный статус производителя, богатые комплектации SsangYong Korando имеют внушительный список оснащения. Старшие варианты исполнения могут оборудоваться климатической установкой с двумя зонами работы, сидениями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами головного освещения, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, множеством динамиков, навигацией и камерой заднего вида, а также комплексом электронных помощников "Deep Control". В его состав входят такие продвинутые компоненты как система слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5D AT AWD (163 л.с.) | ДТ | Полный |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
ПЕТР ТКАЧЕНКО
все хорошо но только дизель и 149 л и 6 ступенчатая коробка и для села а для города +5
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей