Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Rexton
Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО "ЗМА") в России.
Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | original/r27em02 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | |
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | comfort/r27em06 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance family/r27et28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance/r27el28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | comfort/r27ea06 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27el48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27et48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | |
3.2 AT (220 л.с.) | luxury/r32el48 | АИ-95 | Полный | 12,8 / 19,3 | |
3.2 AT (220 л.с.) | comfor/r32ea06 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 | |
3.2 AT (220 л.с.) | original/r32ea02 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 |
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.