Обновленный SsangYong Musso первого поколения появился на родном рынке еще в 1998 году, а спустя четыре года, из рестайлинговой версии производитель сделал грузовую модификацию, которая получила приставку Sports в названии. По сравнению со своим исходником, она подросла в размерах, получила некоторый опциональный декор, другой тип кузова, лицензионную техническую начинку от Mercedes и несколько архаичный дизайн. В глаза бросаются большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и прозрачными секциями указателей поворота. В отличие от дореформенной версии, решетка радиатора имеет хромированную отделку и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. На порогах и колесных арках, можно увидеть пластиковые накладки, выкрашенные в цвет кузова. Корма получила небольшие двухцветные стоп-сигналы, длинный, но высокий свес и бампер с подножкой.
Санйонг Муссо Спортс- это настоящий пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры несколько превзошли оригинал: длина 4935 мм, ширина 1864 мм, высота 1760 мм, а колесная база- 2755 мм. Дорожный просвет не может похвастаться солидными показателями- всего 195 мм между нижней точкой днища и грунтом. Когда речь заходит о клиренсе, большинство конкурентов сильно превосходят корейца. В его основе лежит прочная рама лестничного типа с полузависимой подвеской. На передней оси расположилась независимая торсионная конструкция с двойными жесткими A-образными рычагами, а сзади- неразрезной мост со стальными винтовыми пружинами, крепящийся посредством продольных рычагов и тяги панара.
Из-за удлиненной кормы, геометрическая проходимость автомобиля пострадала. Угол съезда сократился до 24 градусов, а угол въезда не изменился и составляет 34 градуса.
На отечественный рынок, официально, поставлялись автомобили с одним единственным набором агрегатов. В качестве силового агрегата SsangYong Musso Sports, был использован лицензионный двигатель от Mercedes. Мотор работает на дизельном топливе, имеет пять расположенных в ряд цилиндров и турбокомпрессор. Из 2,9 литра инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В качестве коробки, предлагается безальтернативный четырехступенчатый автомат. Привод полный, с возможностью отключения передней оси. Эту операцию можно проделывать и на ходу, но только на скоростях, не превышающих 40 км/ч. Что касается динамических характеристик, то разгон до сотни займет целых 20 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке 155 км/ч. Расход топлива составит 8,8 литров солярки на сто километров пути в смешанном темпе.
Хоть SsangYong Musso Sports и нельзя отнести к премиальному классу, у него относительно широкий список дополнительного оборудования. Уже в базовой комплектации, покупатель получит переднюю подушку безопасности, кондиционер, антиблокировочную систему, центральный замок, а также вставки, стилизованные под дерево. За дополнительную плату, можно приобрести климатическую систему, кожаную отделку сидений и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,9D AT AWD (120 л.с.) | ДТ | Полный | 7,2 / 11,6 | 20 с |
Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!