Автомобиль SsangYong Kyron дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. 5-дверный внедорожник базируется на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Поставки машины на российский рынок начались весной 2006 года. Залогом надежности большинства моделей марки SsangYong являются лицензионные двигатели от Mercedes. В 2007 году корейское авто было подвержено рестайлингу, в результате которого изменилась передняя часть кузова, в том числе цветовая гамма салона и светотехника. В некоторые страны автомобиль 2007 модельного года поставляется под именем New Kyron, однако для российских покупателей название не было изменено. Машина имеет рамную конструкция и задний привод с возможностью жесткого подключения переднего привода. Так же доступны и заднеприводные версии авто. Официально в Россию SsangYong Kyron поставляется с бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью в 150 лошадиных сил, и турбодизелем объемом 2 литра мощностью в 141 лошадиную силу. Объем багажника Kyron составляет 625 литров, но его можно увеличить до 2322 литров путем складывания задних сидений.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi MT (141 л.с.) | original/k20em05 | ≈ 855 000 руб. | ДТ | Полный | 6,2 / 9,8 | |
2.0 Xdi MT (141 л.с.) | comfort/k20em08 | ≈ 899 000 руб. | ДТ | Полный | 6,2 / 9,8 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort/k20ea08 | ≈ 969 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort+/k20ea21 | ≈1 025 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | original/k20ea05 | ≈ 925 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | |
20 Xdi AT (141 л.с.) | elegance/k20el26 | ≈1 095 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | |
20 Xdi AT (141 л.с.) | luxury/k20el46 | ≈1 155 000 руб. | ДТ | Полный | 7,1 / 10,6 | |
2.3 MT (150 л.с.) | original/k23em05 | ≈ 805 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | |
2.3 MT (150 л.с.) | comfort/k23em07 | ≈ 849 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | |
2.3 AT (150 л.с.) | elegance/k23el26 | ≈1 045 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | |
2.3 AT (150 л.с.) | original/k23ea05 | ≈ 875 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | |
2.3 AT (150 л.с.) | luxury/k23el46 | ≈1 105 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort/k23ea07 | ≈ 919 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort+/k23ea21 | ≈ 975 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 |
Компания "SsangYong" обновила среднеразмерный внедорожник “Kyron”. Рестайлинг коснулся только оформления машины, но и оно изменилось не принципиально. Самое главное дизайнеры отказались от несколько спорных “рыцарских” мотивов во внешности модели.
Люди мыслят стереотипами. Первое, что при упоминании Кореи приходит на ум обывателю, – это острая “морковка по-корейски”. Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Второе – это, конечно, корейский автомобиль, например относительно недорогой внедорожник. При этих словах сразу же представляется безликий “обмылок” с незатейливым интерьером, сделанным из скользкой пластмассы, щедро сдобренной аляповатыми псевдодеревянными вставками. И в этом случае, услышав подобное суждение, корейцы недоуменно пожмут плечами. Может быть, когда-то именно так и было, но позвольте, с тех пор прошло уже немало времени. Прогресс во всем мире, в том числе в Корее, не стоит на месте, и “SsangYong Kyron” – самое наглядное тому подтверждение. А стереотипы только вредят, причем как людям, так и разработанным ими автомобилям.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Анатолий Авдиенко
205000 КМ Все нормально
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейВиктор Соломин
Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейБлуждающий Странник
ну езжу на нём с 2008, проехал пол России с путешествиями, 1 авария - снёс 5метров ограждения. доехал до сервиса сам, пробой на жд.переезде картера, ездить надо тише. Общее впечатления - я доволен. сейчас имею вторую машину и классом выше, но с удовольствием езжу на кирюхе. на нем больше ощущение скорости, за счет худшей шумки и реального ощущения слияния с машиной и чувства, что ты сам управляешь машиной а не являешься крутильщиком руля. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей