Второе поколение SsangYong Chairman получило буквенный индекс W и предстало перед широкой аудиторией в 2008 году. Всего через три года, в 2011, производитель решил освежить модель и произвел плановый рестайлинг, затронувший настройки технической части, интерьер, список оснащения и дизайн. Автомобиль сохранил свои строгие и выверенные черты, однако, получил и некоторые современные атрибуты. Его передняя часть может напомнить модели Mercedes-Benz. В глаза бросаются крупные вытянутые фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой, состоит из множества горизонтальных ребер и разделена пополам хромированной накладкой. Что касается кормы, то она получила антенну в виде акульего плавника, крупные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Санйонг Чеирман- это полноразмерный представительский седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5100 мм, ширина 1895 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2970 мм. Такое расстояние между осями позволяет добиться большого расстояния между рядами кресел. Дорожный просвет типичен для большинства легковушек и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди и сзади расположились многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Багажник у седана обладает впечатляющей вместительностью. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 628 литров полезного пространства.
SsangYong Chairman оснащается тремя различными двигателями, автоматическими семиступенчатыми коробками переменных передач и системой полного привода. Стоит отметить, что все версии комплектуются рядными атмосферными бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами с разным объемом.
Базовый вариант оборудуется 3,2- литровым мотором на 225 лошадиных сил. Он разгоняет седан до сотни за 8 секунд и расходует около 18,1 литра бензина на каждые сто километров пути по городу. Все комплектации автомобиля имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, можно заказать 3,6-литровый агрегат на 250 сил. Он потребляет около 19 литров в таком же цикле движения и способен разогнать седан до 100 км/ч за 7,8 секунды. Топовые комплектации получили пятилитровый мотор, выдающий 306 лошадей. Такие версии набирают сотню за 7,3 секунды и расходуют 21,5 литра бензина по городу.
Как и свойственно данному классу, SsangYong Chairman получил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может оснащаться ксеноновыми фарами, передними и боковыми подушками безопасности, отделкой салона из кожи, дерева и мягкого пластика, парковочными ассистентами, камерой заднего вида, климатической системой с несколькими зонами работы, мультифункциональным рулевым колесом, сиденьями с электрическими регулировками и памятью положений, маршрутным бортовым компьютером, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,2 AT AWD (225 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,3 / 18,1 | 8 с | ||
3,6 AT AWD (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,8 / 19 | 7,8 с | ||
5,0 AT AWD (306 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 с |
После слов “корейский автомобиль” какие образы приходят вам на ум? Наверняка – “недорогой”, “практичный”, “утилитарный”… Ни то, ни другое, ни третье не касается “SsangYong Chairman”. Это полноценный представительский седан, сделанный по образу и подобию “Мерседеса” S-класса. Просто эта модель из Страны утренней свежести практически неизвестна за пределами своей родины.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!