В 2018 году, чешский производитель представил довольно необычный концепт под названием Skoda Sunroq. Как можно понять из названия, в его основе лежит серийный кроссовер Karoq. Над разработкой автомобиля трудились студенты специальной академии, занимающейся целевой подготовкой кадров для автопроизводителя. Внесенные в конструкцию изменения действительно можно назвать комплексными. Помимо самих метаморфоз, произошедших с кузовом, стоит отметить иное, более спортивное оформление интерьера, переработанную силовую конструкцию, иную выхлопную систему, и слегка подретушированный дизайн. Передняя часть и боковые панели практически не претерпели изменений, а вот всю корму пришлось проектировать заново. Разработчики сохранили форму крыльев и стоп-сигнальных огней, однако, полностью переработали механизмы крышки багажника. Она представляет из себя внушительных размеров люк, на котором расположился небольшой спойлер. Также стоит отметить другой задний бампер. Он получил гораздо более низкий свес и две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.
Шкода Санрок- это пятиместный кроссовер-кабриолет. Габаритные размеры концепта доподлинно неизвестны. Можно предположить, что некоторые параметры не сильно изменились, по сравнению с исходной моделью. Так, его длина равняется 4382 мм, ширина 1841 мм, а колесная база- 2638 мм. Скорее всего, из-за отсутствия крыши, автомобиль стал немного ниже. Клиренс также уменьшился из-за других бамперов с более низкими свесами.
При разработке автомобиля, перед студентами стояла сложная задача. Так как крыша является частью силовой конструкции автомобиля, ее отсутствие требует переработки всей конструкции кузова. Так, кабриолет получил усиленные панели пола, а также довольно необычную заднюю часть. Для придания дополнительной жесткости, было принято решение соединить задние крылья и верхнюю панель багажника в одну единую деталь. Также стоит отметить, что какой-либо крыши для автомобиля не предусмотрено.
Под капотом Skoda Sunroq расположился самый мощный бензиновый агрегат, устанавливаемый на серийный Karoq. Это рядная турбированная бензиновая четвёрка TSI на 1,5 литра. Она развивает 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Единственным отличием от серийного агрегата является измененная выхлопная система с более спортивным звуком. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Привод исключительно передний. С такими агрегатами, донорская модель разгоняется до ста километров в час за 8,4 секунды, максимально набирает 204 км/ч и расходует около 5,4 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.
Интерьер Skoda Sunroq подвергся серьезным доработкам. На переднем ряду можно увидеть спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Отделка выполненная из комбинированной кожи с белой строчкой и вставками под цвет кузова автомобиля. Рулевое колесо получило усеченный обод, однако, не лишилось своего функционала. В остальном, концепт практически полностью повторяет богатые комплектации своего исходника.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,6 | 8,4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!