Оригинальное первое поколение Skoda Roomster Scout появилось на свет еще в 2006 году и продержалось на конвейере без изменений около четырех лет, после чего, в 2010, производитель подверг модель небольшому рестайлингу. Концепция автомобиля практически не изменилась. От обычной версии, скаут отличается, в первую очередь, технической начинкой, более оснащенными базовыми комплектациями, увеличенным клиренсом и более практичным экстерьером. Помимо слегка измененных рейлингов, модель получила довольно развитый кроссоверный обвес. На бамперах, колесных арках, порогах и дверях расположились толстые черные накладки. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защищать лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. Такая защита отлично работает и экономит деньги владельца не только при движении на грунтовых дорогах, но также оберегает кузовные панели от повреждения на тесных парковках больших городов.
Шкода Румстер Скаут- это пятиместный компактвэн повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4240 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2608 мм. Дорожный просвет был увеличен на 200 миллиметров. Под днищем стандартной версии остаётся всего 140 мм, а у Scout- 160 мм. Сама подвеска не претерпела существенных изменений. Как и прежде, на передней оси располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Несмотря на компактные габариты, Roomster обладает довольно вместительным багажным отсеком. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен предоставить около 480 литров свободного пространства.
В отличие от стандартной версии, Skoda Roomster Scout получил отдельный силовой агрегат. Под капотом автомобиля расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1,2 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 105 лошадиных сил при 5000 об/мин и 175 Нм крутящего момента в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или семиступенчатый преселективный робот DSG. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет 10,9-11 секунд, а максимальная скорость находится на отметке 184 километра в час. Расход топлива составит 7,1-7,2 литра бензина на сто километров пути по городу, 4,8-4,9 литра по трассе и 5,7 литра в комбинированном цикле.
В стандартную комплектацию Skoda Roomster Scout входят: передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, шестнадцатидюймовые легкосплавные литые диски с уникальным дизайном, передние сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, магнитола, электрическая регулировка наружных зеркал, а также климатическая установка.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (105 л.с.) | Scout | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,1 | 10,9 с | |
1,2 AMT (105 л.с.) | Scout | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,2 | 11 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!