Skoda Kushak («царь» или «император» в переводе с санскрита) – это новый субкомпактный чешский кроссовер, созданный для индийского рынка (с дальнейшим прицелом на мировой). Не только разработанный, он будет индийским на 95 процентов – именно такая степень локализации запланирована для кроссовера. Внешность создана по мотивам концепт-кара VisionIN, показанного в 2020 году. Не стопроцентно, но очень много общего. Для субкомпакта Кушак имеет правильные пропорции, актуальную переднюю часть в стилистике марки. Как и спереди, сзади обращает на себя внимание разделенная оптика. В целом Кушак производит впечатление правильной современной Шкоды. В основе машины европейский компакт Skoda Kamiq.
Длина автомобиля составляет 4221 мм, ширина – 1760 мм, высота кроссовера 1612 мм. Колесная база – 2651 мм. Дорожный просвет субкомпакта – 188 мм, а объем багажного отделения варьируется в зависимости от трансформации салона от 385 до 1405 литров.
Кушак построен на платформе MQB – MQB-A0-IN, которую разработали также и для местного рынка. Самый простой Кушак можно будет взять в Индии с мотором объемом 1 литр. Это бензиновый трехцилиндровый турбо-агрегат, который выдает 115 л.с. Базовая коробка передач – «механика». За доплату – проверенный шестиступенчатый «автомат». Ступенью выше стоят автомобили, оснащенные четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. Здесь в базе также МКПП, но за доплату поставят семиступенчатого «робота» DSG (DQ200). Все Кушаки оснащаются приводом на передние колеса.
У Кушака своя передняя панель с 7- либо 10-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы, крупными вентиляционными дефлекторами и сенсорным управлением системой климат-контроля. Интерьер можно оснастить красивой контурной подсветкой, бесключевым доступом, панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфона и даже передними креслами с вентиляцией. Объем полостей для мелочевки в салоне составляет 26,2 литра. За доплату – второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 60/40 и подлокотник с подстаканниками. Из опций еще можно отметить противотуманки с функцией подсветки поворотов, переднюю оптику со светодиодными секциями (задние диодные фонари – в базе), диски R17.
Автомобиль будет производиться на заводе компании в городе Пуна. Там же будут делать и литровый мотор для самых ходовых комплектаций. Кушак – лишь часть массированной экспансии VW на индийский рынок, вслед за этой новинкой появятся и другие собратья по концерну. А когда завод заработает на полную мощность, Кушаки пойдут на экспорт. Доберётся ли автомобиль до России – вопрос пока открытый.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
1,5 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!