Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Yeti
Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI MT (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с |
1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с |
1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с |
1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с |
1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с |
1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с |
1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с |
В рамках стратегии «ползучей экспансии» концерн Volkswagen старается получить примерно одинаковые доли автомобильного рынка в бюджетном, среднеценовом и премиальном сегментах, из-за чего многие модели существуют сразу в двух, а то и в трех ипостасях
Северная Каталония и южная Франция поражают синтезом разных эпох и традиций. Мы проехали из каталонской Барселоны во французский Каркассон, чтобы разобраться в особенностях культуры и политической жизни при помощи “чеха” Skoda Yeti.
Вот и пришло время Олимпиады в Лондоне. И вновь интерес к соревнованиям пяти колец разгорелся с новой силой. На его гребне мы задались вопросом: а как проходит подготовка к будущим зимним играм в Сочи? Ведь до них остается всего полтора года. Чтобы не гадать вслепую, мы отправились туда с “инспекцией”.
Мощный бензиновый мотор, надежная секвентальная КП и полноприводная трансмиссия последнего поколения для любого кроссовера это рецепт успеха на российском рынке. И этот рецепт Skoda Yeti 1.8 наконец-то выписала материнская VW Group .