Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia Scout
Мировая премьера обновленного Skoda Octavia Scout состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. В России новинка появилась в августе того же года на автомобильной выставке в Москве. Продажи начались несколько позже – в конце ноября, но предварительный сбор заказов был начат сразу после автошоу.
Skoda Octavia Scout был переработан в соответствии с планом стратегического развития Skoda и расширения ее модельной линейки, разработанном при непосредственном участии владельца чешской марки - концерна Volkswagen.
Skoda Octavia Scout первого поколения был создан на базе универсала Octavia Combi и перерождение не превратило его во внедорожник. Родной стихией автомобиля по-прежнему остался асфальт. Правда, по сравнению со стандартной Octavia, клиренс у Scout увеличен на 33 мм до 179 мм, днище закрыто от ударов толстыми пластиковыми панелями, немного больше стали углы переднего и заднего свесов. Это позволяет иногда прокатиться по ровной грунтовой дороге, но не более.
Внешне Skoda Octavia Scout преобразился сильнее, получив более угловатый и брутальный дизайн, дополненный черными накладками на переднем и заднем бамперах, порогах, колесных арках, а также защитными боковыми молдингами. К этому также следует добавить серебристые декоративные элементы и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Для обновления салона Skoda Octavia Scout было разработано новое рулевое колесо и различные стильные элементы дизайна.
В Европе Skoda Octavia Scout предлагается с одним бензиновым и двумя дизельными моторами, которые потребляют на 20% меньше топлива, чем раньше. На российский же рынок Scout поставляется в единственной модификации с четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,8 литра, распределенным впрыском топлива и максимальным крутящим моментом в 280 Нм, работающем на бензине с октановым числом не менее 95.
Коробка передач Skoda Octavia Scout шестиступенчатая роботизированная DSG. Привод устанавливается только полный с муфтой Haldex пятого поколения, способной передавать до 85% крутящего момента двигателя на одну из осей, что позволяет демонстрировать хорошую устойчивость автомобиля на скользкой дороге или в поворотах.
Передняя подвеска Skoda Octavia Scout типа МакФерсон, с нижним А-образным рычагом и стабилизатором. Сзади установлена многорычажная подвеска с тремя поперечными и одним продольным рычагами. Рулевое управление реечное, с электромотором в качестве усилителя.
Вместительность багажника составляет – 588 литров. При сложенных задних сиденьях – 1718 л.
Комплектация у Skoda Octavia Scout предусмотрена также единственная, но достаточно богатая. В список устанавливаемого оборудования входит множество подушек безопасности, антиблокировка тормозов, система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, распределение тормозного усилия между колесами и контроль крутящего момента двигателя.
В салоне Skoda Octavia Scout установлен многофункциональный дисплей, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя и подсветка дверей.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 DSG 4X4 (179 л.с.) | Scout | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,5 | 7,8 с |
Универсал Skoda Octavia Scout нового поколения стал ближе к потенциальному покупателю – активному семьянину с достатком выше среднего. Пожалуй, на сегодня это самая респектабельная версия модели
К названиям своих моделей с вседорожными задатками Skoda всегда добавляет слово “Scout”. Началось “скаутское движение” с универсала Octavia Scout, появившегося в середине прошлого десятилетия, а теперь в Россию пришел главный Scout II чешского бренда