Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Fabia
Автомобиль Skoda Fabia, дебютировавший в 1999 году, разработан на платформе Volkswagen Polo. Сначала авто производилось с кузовом типа хэтчбек, в 2000 году был анонсирован универсал, а еще годом позже четырехдверный седан. Автомобиль выпускался в простых комплектациях Basic и Junior и более дорогих Classic, Comfort и Elegance. Машины первого поколения оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации авто оборудовалось 50-сильным мотором; самым мощным двигателем был 130-сильный турбодизель, устанавливавшийся на модификацию RS. Покупатели могли выбрать механическую трансмиссию или 3-ступенчатую АКПП. Первая генерация Fabia производилась до 2007 года с кузовами седан, универсал и хэтчбек. В начале 2010 года был проведен рестайлинг Fabia. Автомобиль получил новый интерьер и базовое оборудование. Наиболее крупными размерами отличается машина в кузове универсал ее длина на 30 сантиметров больше хэтчбека. Вместимость багажника этой версии Skoda Fabia составляет 426 литров, в то время как объем багажного отсека хэтчбека 260 литров.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с |
1.2 MT (70 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.4 MT (86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | monte carlo | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 10,2 с |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,1 с |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,2 с |
1.6 AT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 15 с |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с |
1.4 MT (86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6 / 10,2 | 11,8 с |
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента "B", а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .
Модернизацию компактной модели "Fabia" чешская компания провела по классическому рецепту: слегка освежила внешность и салон машины, изменила моторную гамму, расширила список модификаций. Но этого оказалось достаточно, чтобы характер маленькой “Skoda” заиграл новыми красками. Правда, российским покупателям доведется почувствовать это лишь частично….