Компактный кроссовер Seat, названный в честь города Arona, что на Тенерифе, появился на свет в 2017 году, а в 2021 подвергся процедуре планового обновления. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Kaptur. В ходе рестайлинга он получил видоизмененные бамперы спереди и сзади, набор обновленных колесных дисков, в базовом исполнении теперь идет светодиодная оптика. Кстати, фары спереди и сзади остались без изменений.
Размеры автомобиля в ходе обновления не изменились. Длина маленького кроссовера составляет 4138 мм, ширина – 1780, высота – 1552 мм. Колесная база автомобиля – 2566 мм. Клиренс равен 190 мм. Объем багажного отделения варьируется от 400 до 1280 литров. Объем топливного бака – 40 литров.
Базовым мотором для SEAT Arona является турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор объемом один литр – это 1.0 TSI на 95 л.с. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Далее следует 110-сильная версия этого мотора. Его можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. В линейке есть машина на газе. Это 1.0 TGI (90 л.с.), который агрегатируется только с механической коробкой передач. Самый мощный кроссовер получит под капот четырехцилиндровый турбо-мотор объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. Он идет в паре с DSG. Тип привода у этого городского кроссовера только передний.
Салон обновленного автомобиля заметно переделали. Достаточно строгий интерьер сделали ярче, также повысили качество отделочных материалов. Изменилась форма сопел системы вентиляции. Автомобиль можно заказать с контурной подсветкой. Монитор медиа-системы переехал на место центральных дефлекторов системы климат-контроля. Он может быть размером 8,25 либо 9,2 дюйма. Есть голосовое управление. Опционально машина оснащается виртуальной приборкой с экраном 10,25 дюйма. Новый комплекс помощи водителю при движении называет Travel Assist и имеет в своем списке адаптивный круиз-контроль, возможность самостоятельно тормозить, держаться в полосе и распознавать дорожные знаки, а также систему автоматической парковки.
Типично городской европейский компактный кроссовер обновился и по ряду важных пунктов стал более интересным и практичным приобретением. До нас этот автомобиль в обозримом будущем вряд ли доберется официально.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 13 с | ||
1,0 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | ||
1,5 DSG (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!