Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SEAT Ibiza
Автомобиль Seat Ibiza первой генерации был разработан на основе модели Fiat Ritmo. Компактный хэтчбек выпускался с 1985 года в 3- и 5-дверном варианте кузова. Второе поколение модели создавалось уже совместно с немецким концерном Vokswagen. Платформой для конструирования Seat Ibiza послужила модель VW Polo. Машина выпускалась с 1993 года. Позже появилась модификация с кузовом седан, которую производитель поставлял под именем Seat Cordoba. В 1995 году модификация Seat Ibiza приняла участие в Чемпионате мира по ралли. В 1999 году авто получило обновленную внешность. Наиболее мощным автомобилем данной серии является модель Cupra R, оборудованная 180-сильным двигателем. Третье поколение Seat Ibiza увидело свет в 2002 году. Помимо обычной модели, автомобиль выпускался в двух спортивных модификациях: FR и Cupra. Авто получило несколько наград, таких как, например, "Машина 2003 года" по версии британского журнала "What Car?". Это же издание называло модель "Лучшим Супермини года" на протяжении трех лет. В 2006 году машина была подвержена некоторым косметическим изменениям как в интерьере, так и в экстерьере. На смену Ibiza Mk3 в 2008 году пришло четвертое поколение.
Автомобиль Seat Ibiza NEW Cupra был представлен на Парижском автосалоне уже через два месяца после начала производства оригинального Seat Ibiza последней модели. Спортивная модификация Ibiza получила множество элементов, сближающих ее с концептом Bocanegra. Внешний облик машины для придания спортивного вида был дополнен большими воздухозаборниками в переднем бампере, перелицованной радиаторной решеткой и диффузором в задней части авто. Салон получил алюминиевые накладки на педали и ковшеобразные спортивные сиденья. Двигатель был разработан компанией Volkswagen и представляет собой 180-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI. Силовой агрегат оснащен компрессором и турбонагнетателем и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG. Благодаря этим элементам автомобиль Seat Ibiza NEW Cupra способен двигаться на скорости в 230км/ч. До 100км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд. Безопасность спортивной модификации обеспечивается усиленными тормозами, более жесткой по сравнению с оригинальной моделью Ibiza подвеской и амортизаторами с регулируемыми характеристиками.
Концепт испанского автомобиля Seat Ibiza NEW Bocanegra был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Машина получила положительные отклики со стороны прессы и других посетителей выставки. Впоследствии элементы Bocanegra были использованы в новых серийных моделях Seat Ibiza. Однако сам автомобиль тоже не остался в концептуальном варианте и был запущен в серийное производство. Свое название – «Черная пасть» – автомобиль получил за окрас бампера, который в совокупности с черными радиаторной решеткой и воздухозаборником, являет собой весьма впечатляющее зрелище. Агрессивности машине придают и суженные фары. Серийная модель 3-дверного купе Seat Ibiza NEW Bocanegra незначительно отличается от концепт-версии. Под капотом автомобиля установлен турбированный силовой агрегат от Volkswagen объемом 1,4 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Он дополняется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплениям DSG. Разработчики пообещали расширить линейку моторов, добавив в нее другие двигатели немецкого концерна. В частности, машины будут комплектоваться 1,8 и 2-литровыми двигателями серии TSFI.
В 2010 году на автосалоне в Женеве испанский автопроизводитель Seat продемонстрировал новый серийный универсал Ibiza ST. Этому предшествовала демонстрация концептуальной версии авто на Франкфуртском мотор-шоу в 2009 году. Полное наименование этой модели звучит как Seat Ibiza Sport Tourer. Машина позиционируется как транспортное средство для активных молодых автолюбителей, отдающих предпочтение спортивному образу жизни. Если сравнивать автомобиль с хэтчбеком, можно заметить, что модификация увеличилась в длину на 18 сантиметров до 4,3 метров. В багажнике авто размещается до 430 литров груза, но это не предел – емкость можно повысить, сложив задние кресла. Третий представитель линейки Ibiza оборудуется одним из шести двигателей. Ассортимент силовых агрегатов представлен тремя бензиновыми моторами и тремя дизелями. Среди них следует выделить 1,2-литровый TSI, развивающий мощность в 105 лошадиных сил и 1,6-литровые двигатели TDI мощностью в 90 и 105 лошадиных сил. Моторы работают совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой трансмиссией DSG. Авто выпускается в трех вариантах комплектаций: Reference, Style и Sport.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MPI MT (85 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,4 с |
1.4 MPI MT (85 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,4 с |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 9,8 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 10 с |
1.6 MT (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,4 с |
1.6 MT (105 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,4 с |
1.6 DSG (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,1 с |
1.6 DSG (105 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MPI MT (85 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 12,2 с |
1.4 MPI MT (85 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 12,2 с |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 9,8 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 9,7 с |
1.6 MT (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,5 с |
1.6 MT (105 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,5 с |
1.6 DSG (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,3 с |
1.6 DSG (105 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,3 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI MT (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 10,2 с |
Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .
Сев за руль новой спортивной модели "Ibiza FR TDI", нетрудно вообразить себя пилотом чемпионата мира: ведь все хорошо помнят, как “Сеаты” с дизельными моторами громили соперников на этапах WTCC. Конечно, это не гоночная машина, да и дороги общего пользования не автодром, но 143-сильный турбодизель с системой питания “Common Rail” и здесь обещает водителю немало острых и приятных ощущений.
Вообще-то универсалы, построенные на базе городских малолитражек, встречаются все реже и реже. Автопроизводители к таким моделям слегка остыли, так как покупатели, подыскивающие малогабаритный, но вместительный автомобиль, склонны теперь отдавать предпочтение однообъемным компактвэнам. Однако в SEAT считают, что к миниатюрным универсалам интерес может вернуться. Нужно лишь предложить машину, сочетающую практичность со спортивными повадками.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.