Модель Seat Exeo дебютировала на Парижском автосалоне в 2008 году. Новый автомобиль являл собой обновленную модификацию Audi A4 в кузове B7. Об испанском происхождении можно догадаться по экстерьеру машины, разработанному дизайнером Люком Донкервольке; внутри же Exeo является копией немецкого авто. Модель доступна в двух вариантах исполнения кузова: седан и универсал. Линейка силовых установок включает шесть двигателей: три дизеля и три бензиновых мотора. Максимальная мощность Seat Exeo 200 лошадиных сил. Моторы работают совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Покупатель также может выбрать между комфортной или спортивной подвеской. Что касается внешних отличий от Audi A4, они заключаются лишь в немного переделанных передней и задней части кузова. Так, был переработан дизайн фар, капота, бамперов и радиаторной решетки. Зеркала теперь устанавливаются непосредственно на дверные панели. Производитель предлагает 14 вариантов окраски автомобиля и поставляет Exeo в трех комплектациях: Reference, Style и Sport. Безопасность пассажиров обеспечена системами ABS, ESP и семью подушками безопасности, одна из которых защищает ноги водителя.
Автомобиль Seat Exeo ST, основой для которого послужила модель Audi A4 Avant, был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Как результата сотрудничества, испанское авто стало практически точной копией немецкой машины. Экстерьер имеет лишь несколько собственных элементов, к которым, в частности, относятся задние фары, оформленные в духе Altea. Впрочем, скопирован не только внешний облик, но и салон Audi. Правда интерьер все же был изменен в пользу упрощения: сиденья обиты не кожей, а тканью; и подгонять их под себя придется рычагами, а не кнопками. Из принципиальных новшеств Seat Exeo ST можно выделить увеличение безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. Для первых защита обеспечивается семью подушками безопасности, а для вторых новой формой капота. Линейка двигателей представлена пятью моторами: тремя бензиновыми силовыми агрегатами и двумя турбодизелями. На российский рынок в ближайшее время будут поставлять только два из них: 1,6-литровый 102-сильный MPI от Golf и 1.8Т мощностью в 150 лошадиных сил от Passat B5. Багажное отделение вмещает 442 литра груза. Это чуть меньше вместимости нового поколения Audi A4 Avant, объем багажника которого составляет 460 литров.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,6 | 12,6 с | |
2.0 TDI MT (120 л.с.) | reference | ДТ | Передний | 4,3 / 7,6 | 10,5 с | |
2.0 TDI MT (143 л.с.) | reference | ДТ | Передний | 4,3 / 7,6 | 9,2 с | |
1.8 T MT (150 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,9 | 9,3 с | |
2.0 TDI MT (170 л.с.) | style | ДТ | Передний | 4,6 / 8,1 | 8,4 с | |
2.0 TSI MT (200 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,9 | 7,3 с | |
2.0 TSI CVT (200 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 7,3 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,9 | 13,1 с | |
2.0 TDI MT (120 л.с.) | reference | ДТ | Передний | 4,3 / 7,6 | 10,9 с | |
2.0 TDI MT (143 л.с.) | reference | ДТ | Передний | 4,3 / 7,6 | 9,6 с | |
1.8 T MT (150 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,2 | 9,6 с | |
2.0 TDI MT (170 л.с.) | style | ДТ | Передний | 4,6 / 8,1 | 8,6 с | |
2.0 TSI MT (200 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 6 / 11,1 | 7,6 с | |
2.0 TSI CVT (200 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 7,6 с |
Если вы очень хотели, но по какой-то причине не успели купить снятый с производства “Audi A4” предыдущего поколения, то в скором времени у вас вновь появится такая возможность. Эта модель снова выходит на европейский рынок, но уже под брендом “Seat”. Ее продажи в нашей стране начнутся, по всей видимости, летом. Если, конечно, финансовый кризис не внесет коррективы в планы испанской компании.
В Европе универсалы весьма популярны. Даже среди владельцев автомобилей бизнес-класса. Что уж говорить о классе “семейном”: здесь иметь универсал просто “положение обязывает”. Чтобы не выбиваться из общего тренда, испанская компания SEAT презентовала универсал “Exeo ST”, который на поверку оказался слегка отлакированной версией предыдущего поколения “Audi A4 Avant”.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!