В итоге рыночная доля Renault за I полугодие составила 6,76%, а в июне – 7,3% (19 859 автомобилей) – абсолютный рекорд в «российской» истории французской марки.
Представители компании уверены, что таких результатов удалось достичь благодаря развитию производства в России, успеху внедорожника Duster и высокому уровню качества продукции и послепродажного обслуживания.
Согласно официальным данным компании, бестселлером Renault на российском авторынке по-прежнему остается седан Logan с показателем продаж 37 232 машин. В то же время продажи хэтчбека Sandero выросли до 27 978 автомобилей, седанов бизнес-класса Fluence – до 8 944 машин, внедорожников Duster – 12 445 шт.
Также стоит отметить, что рыночная доля компании в Европе сократилась на 0,8 процентного пункта – до 9,3%. В Renault отмечают, что 47% общих продаж приходятся на страны за пределами Европы против 39% в 2011 году. Причем ситуация на родине концерна, во Франции оказалась настолько сложной, что представители Renault обратились к местным властям с просьбой оказать поддержку автомобилестроительной отрасли, пишет The Wall Street Journal. И коммерческий директор компании Жером Столл выразил уверенность в том, что поддержка все-таки будет предоставлена, так как власти пообещали рассмотреть этот вопрос до конца июля.