Автопроизводитель решил сократить затраты, связанные с более традиционными методами дистрибуции и продажами машин через дилерские сети. Глава направления бюджетных автомобилей компании Жерар Детурбе отметил, что многие потребители знают чего хотят, еще до того как переступят порог автосалона, так что организация продаж в режиме он-лайн имеет смысл. Для начала компания планирует запустить продажи бюджетных автомобилей Dacia и только на территории Европы.
Напомним, что ранее второй крупный автопроизводитель Франции – Peugeot – заявлял о своих намерениях использовать Интернет в качестве площадки для продаж своих машин. В программу интернет-продаж попадут автомобили, которые компания будет собирать совместно с китайской Changan Automobile Group Co.
О как, уже машины можно покупать через интернет.Скоро всё будем покупать только через интернет )).
Ответить
Здравое предложение,особенно если учесть сколько времени обычный человек проводит в интернете, и как быстро растет рынок продаж через сеть. Ну и не стоит забывать о маркетинге,купить что то через сеть это проще чем сходить и купить в обычном магазине,особенно для молодежи,которая просто живет в сети. Так что правильной дорогой идет Рено.
Ответить