Серийная версия компактного кроссовера Renault Captur – это ответ французов на массовые дебюты похожих машин от Opel, Ford, Chevrolet, Nissan и Peugeot.
Долгожданный компакт Renault вырос из одноименного концепта, показанного на автосалоне в Женеве. Вопреки предположениям серийная новика не стала копией шоу-кара, представленного, к слову, с кузовом купе. У серийной “пятидверки”, в общем-то, типичные для популярного сегмента формы, разве что необычные выштамповки бортов да радиаторная решетка в форме крыльев напоминают о мощной экспрессии женевского концепта. Нарядно выглядят также крыша и кузовные стойки, окрашенные в контрастные цвета. Техническая информация скупа. Известно, что Captur использует ту же платформу, что и модель Clio, и его длина составляет 4120 мм. Иными словами, в немаленьком списке конкурентов (Opel Mokka, Ford EcoSport, Nissan Juke, Chevrolet Tracker и новоиспеченный Peugeot 2008) французская новинка самая короткая. При этом салон, как уверяют в Renault, удалось сделать просторным. Двигатели обещаны бензиновые и дизельные. По всей видимости, такие же, как у соплатформенного Clio.