Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.
Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.
Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,7 с | |
1,5D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | |
1,5D AMT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,5 с | |
1,6 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,8 с | |
1,2 AMT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 10,9 с | |
1,6D MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,4 с | |
1,2 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 12,3 с | |
1,5D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,3 с | |
1,5D AMT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,3 с | |
1,6 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,2 с | ||
1,2 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 10,6 с | |
1,2 AMT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,3 с | ||
1,6D MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10 с | |
1,6D AMT (165 л.с.) | ДТ | Передний | |||
1,6 AMT (205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 14,1 с | |
1,2 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,7 | 12,6 с | |
1,5D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | |
1,5D AMT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,7 с | |
1,6 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,9 с | |
1,2 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 11 с | |
1,2 AMT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 11,7 с | |
1,6D MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,6 с | |
1,6D AMT (165 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,3 | 8,9 с | |
1,6 AMT (205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,4 с |