Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.
Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 D MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,4 | 18,7 с |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 14 с |
1.9 dTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,2 | 13,8 с |
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,5 | 11,8 с |
1.9 dTi MT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 12,3 с |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 11,5 с |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 9,8 с |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,4 с | |
2.0 MT (109 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 9,7 с |
2.0 AT (109 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,9 с | |
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 9,5 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 D MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9 | 18,1 с |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 14,3 с |
1.9 dTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,3 | 14,5 с |
1.6 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,5 с | |
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 12 с |
1.9 dTi MT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 12,3 с |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 7,2 | 12 с |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 10,3 с |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 9,5 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,1 | 11,4 с |
1.9 dTi AT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,6 | 11,8 с |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 11,1 с |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,6 с |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,9 с | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 10,2 | 8,6 с |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,4 | 8,6 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,2 | 11,9 с |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 10,1 с |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,5 с | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 10,2 | 9 с |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,4 | 8,6 с |