Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.
Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | 12,7 с |
1.6 MT (110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT (110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT (110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 AT (110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT (110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT (110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
2.0 MT (135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,4 с |
2.0 AT (135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT (115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT (115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 AT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT (115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT (115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
2.0 MT (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,7 с |
2.0 AT (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,3 с |