Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.
Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 12,5 с |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 11,5 с |
1.9 dCi MT (107 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,3 с |
1.8 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,8 с |
1.8 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 11,7 | 12,9 с |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 10,9 с |
2.0 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,9 с |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,1 с | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 8,4 | 9,8 с |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,9 / 10,6 | 10,9 с |
2.0 T MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,4 | 8,5 с |
2.0 T AT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,1 с | |
3.0 MT (207 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,9 | 8 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 13,2 с |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 11,7 с |
1.9 dCi MT (107 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 12,5 с |
1.8 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,9 с |
1.8 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12 | 13,2 с |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 10,9 с |
2.0 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 10,1 с |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,3 с | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 9,9 с |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 8,5 | 10 с |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 10,6 | 11 с |
2.0 T MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,6 | 8,7 с |
2.0 T AT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,3 с | |
3.0 MT (207 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 15,1 | 8,3 с |
Сразу отметим “Laguna Coupe” не обладает спортивным характером. Этот автомобиль не для тех, кто обожает под рев двигателя, с пробуксовкой колес, ошарашить публику безумным разгоном. Это купе – для эстетов, предпочитающих спокойный стиль вождения и при этом желающих выделяться из общей толпы. А еще для тех, кто ценит комфорт и практичность.