Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.
Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.
Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.
На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4x4-i.
После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,4 | 11,3 с | ||
2,5 CVT AWD (171 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,7 | 9,8 с | ||
2,0D CVT AWD (177 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 6,1 | 9,5 с |
Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах
С более спортивными повадками и переходом от авангарда к премиальности новый флагманский кроссовер стал примером для «младших» моделей французской марки
Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу
Новый Renault Koleos – действительно новый, без натяжек. Он по-прежнему построен на платформе Nissan X-Trail, но ведь эта платформа – Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD) – тоже новая! Чем может похвастать французский кроссовер с японскими корнями?
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Михаил
После "Москвича" попал в сказку. После того, как привык, стал замечать недостатки. Но в целом доволен. Дополнительно установил д.х.о., пороги. Пороги уменьшили криренс, т.к. днище плоское, но пока их не снимаю.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейХохлов Вячеслав
C ноября 2008 года, когда место единственного автомобиля в нашей немаленькой семье (я, жена и две дочки), занял Renault Koleos, доволен им полностью. С самого начала выбрал удобный для всех вариант (жена тоже водит) – комплектацию Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT. Ее большой плюс – это вариатор, который настолько мягкий, что даже автомат после него кажется некомфортным. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейКуликов Эрнест
Читал много восторженных отзывов о Рено Колеос. Теперь не знаю: то ли мне не очень повезло с машиной, то ли другие не все рассказывают. В целом все выглядит достойно – двигатель, полный привод, оснащение, салон, багажник, но качество автомобиля лично у меня вызывает серьезные нарекания. Начну с наиболее серьезных проблем: уже через 4 месяца после покупки у моего Рено Колеос застучала рулевая рейка. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей