В 2019 году компания Porsche дебютировала с новой серийной линейкой электроавтомобилей под наименованием Taycan. Спустя чуть больше года компания продемонстрировала обновленную версию в новом кузове Taycan Cross Turismo. Данная модель позиционируют себя как седан для бездорожья, для это в дополнительных комплектациях присутствуют специальный пакет Off-road. Представлено 4 основные модели: Taycan Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo. Отличаются они в основном мощностными характеристиками.
Taycan Cross Turismo получился чуть крупнее своего собрата по серии. Длина автомобиля 4974 мм (на 11 мм больше). Высота - 1409 мм (+ 14 мм). Ширина - 1967 (+1 мм). Колесная база - 2904 мм. Внутри салона тоже стало просторнее. Высота потолка над пассажирскими креслами второго ряда увеличилась на 36 мм. Дорожный просвет - 146 мм. При желании в пакете Off-road клиренс можно увеличить на 10 мм. Объем багажного отделения - 446 литров, при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1212 л. В передней части кузова также присутствуют багажное отделение в 84 л. Опционально на крышу можно установить рейлинги, выдерживающие до 75 кг. груза. Также, сзади можно установить специальные крепления для велосипедов. Стандартный вес автомобиля - 2245 кг.
В дизайне автомобиль придерживается определенного веяния линейки Taycan. Отличительными признаками Cross Turismo являются: нижние части передних и задних бамперов, а также оригинальные боковые облицовки. Присутствуют и накладки на колесные арки. Автомобиль оснащен 19-ти дюймовыми дисками Taycan Aero. В виде сбоку обращает на себя внимание культовая линия Porsche Flyline, а в задней части с особым дизайном в стиле Cross Turismo - окрашенный в глянцевый черный цвет спойлер на крыше, большая крыша багажника и сильно наклоненное стекло. Свободу пространства над головой, также обеспечивает установленное панорамное окно. Сама панорамная крыша удлинена и проходит чуть дальше заднего ряда. Внутри автомобиль получился достаточно лаконичным и четким. Бросается в глаза экранное “крыло”, отходящее от центральной консоли и 16,8 дюймовый изогнутый дисплей приборной панели. По краям этого дисплея расположились сенсорные кнопки для управления светотехникой и подсветкой. Многофункциональное рулевое колесо оснащено управлением системой рекуперации. Сиденья имеют достаточно низкую посадку, которые регулируется по 8 направлениям в базовой комплектации. Опционально можно установить спортивные кресла. Как утверждает производитель: большая часть интерьера выполнена из экологических материалов. Например коврики сделаны из переработанных рыбацких сетей. По желанию салон можно оснастить яркой подсветкой. Мультимедийная система крайне разнообразна и обладает всеми современными развлекательными меди хостингами. В Taycan присутствуют различные ассистенты и вспомогательные системы управления. Опционально можно установить системы активного ведения по полосе, помощи при перестроении, ночного видения, комфортного доступа, помощи при парковке и кругового обзора. Отдельно следует выделить систему Innodrive, которая позволяет заранее планировать движение автомобиля, ориентируясь на радары, видеосистемы и навигацию. Через приложение Porsche Connect можно отслеживать остаток заряда батареи и установить желаемую температуру в салоне. Однако, на территории Российской Федерации некоторые функции не работают в данный момент.
Taycan Cross Turismo оснащен электрическим двигателем, который обладает мощностью 380 л.с (280 кВт). С активной системой Launch Control автомобиль выдает в пике 476 л.с (380 кВт) при крутящем моменте в 500 Нм. Разгон до 100 происходит за 5,1 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Расход энергии при смешанном цикле - 28,1 кВт/ч. Привод полный. Версия Taycan 4S Cross Turismo имеет двигатель мощностью в 490 л.с (в пике 571 л.с) с разгоном до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость 240 км/ч. Taycan Turbo Cross Turismo обладает мощностью в 625 л.с (в пике 680 л.с) и разгоном до 100 за 3,3 секунды. И самый мощный агрегат достался Taycan Turbo S Cross Turismo, который достигает мощности в 625 л.с (в пике 761 л.с) и разгоняется до 100 за 2,9 секунды. Последние две вариации обладают максимальной скоростью в 250 км/ч. Запас хода у всех вариаций примерно одинаковый - 388-395 км по циклу WLTP.
В зависимости от модели и комплектации стоимость автомобиля начинается от 7 790 000 рублей, а цена за топовый вариант Turbo S стартует от 13 160 000 рублей. Опциональный пакет Off-road комплектуется отдельно и стоит от 139 820 рублей.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4x4 AT (476 л.с.) | 4 | ≈7 790 000 руб. | Электричество | Полный подключаемый |
Человек всегда противится новому. Последние годы все профессионалы автомобильной отрасли, и производители, и люди типа меня – назову себя представителем потребителей – находятся в подвешенном состоянии
Немецкая компания выпустила, пожалуй, одну из самых необычных машин в своей истории. Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что производитель легендарного «911-го» и других спорткаров представит на рынке полноприводный универсал… на электротяге!
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!