На весеннем женевском автосалоне 2018 года, Porsche представили абсолютно новый концепт электрического автомобиля повышенной проходимости, под названием Mission E Cross Turismo. Он является частью линейки инновационных моделей, чей выпуск планируется в начале следующего десятилетия. Новинка получила чрезвычайно производительную начинку, необычный интерьер, и позиционируется как Cross Utility Vehicle, а не кроссовер. Стоит отметить, что несмотря на всю инновационную составляющую проекта, его экстерьер выглядит законченным, почти как у серийной версии. Автомобиль имеет небольшие фары головного освещения. Они расположились в небольших углублениях, а также получили компоновку, схожую с той, что применяется на современных моделях. Вокруг круглой фокусирующий линзы расположились четыре светодиодных элемента дневных ходовых огней. На переднем бампере можно увидеть небольшой центральный и два боковых воздухозаборника, которые, вероятно, служат для охлаждения тормозных механизмов. О внедорожной составляющей свидетельствуют небольшие защитные накладки на колесных арках, порогах и бамперах, а также 20-дюймовые колесные диски, обутые в резину с высоким профилем.
Порше Мишн Е Кросс Туризмо- это четырехместный универсал повышенной проходимости. По своим габаритам, концепт приблизился к Panamera в аналогичном кузове. Его размеры составляют: длина 4950 мм, ширина 1990 мм, высота 1420 мм, а колесная база- 3000 мм. Сам салон отличается довольно необычной компоновкой. Вместо привычного заднего дивана расположились два отдельных капитанских кресла с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Между ними находится консоль с подлокотником и пультом управления климатической системы. Размер багажного отделения не уточняется. В нем можно увидеть специальную систему крепления груза и рельефное покрытие пола.
Силовая установка Porsche Mission E Cross Turismo является полностью электрической и состоит из двух электродвигателей, расположившихся в передней и задней частях. Их суммарная мощность составляет порядка 600 лошадиных сил. Каждый мотор приводит в движение колеса своей оси. Более того, такой вариант полного привода обладает продвинутой системой, управляющей вектором тяги, а также полноуправляемым шасси, повышающим маневренность во всех режимах движения. В итоге, производитель заявляет, что разгон такого автомобиля до скорости в сто километров в час займет всего 3,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Питание будет осуществляться от батареи аккумуляторов, обеспечивающих до 500 километров пробега. Чтобы восполнить их уровень заряда до 80%, с помощью специального оборудования, потребуется всего 15 минут.
Производитель оснастил Porsche Mission E Cross Turismo многими инновационными опциями, которые, возможно, перекочуют и на другие автомобили. Основным нововведением является система взаимодействия между человеком и автомобилем. В ее арсенале множество сенсорных экранов, отвечающих за работу львиной доли оборудования. За комфорт во время поездки отвечает система Smart Cabin, регулирующая климат и настройки подвески, учитывая не только выбранный разжим работы, но и внешние факторы. Более того, за дополнительную плату, покупатель может укомплектовать универсал фирменным электрическим велосипедом.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
EE (600 л.с.) | Электричество | Полный | 3,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!