Porsche Cayman GTS- модель, построенная на базе родстера Boxster, подверглась глобальной модернизации в 2014 году. Новинка является полноценным вторым поколением и получила кузов с индексом 981. Что касается версии GTS, то она, по традиции, является связующим звеном между гражданскими и спортивными модификациями. Ее отличительными особенностями является отделка экстерьера с черными акцентами. В глаза бросается агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, отделанными пластиковыми накладками, небольшим сплиттером на нижней кромке и двумя гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В увеличенных колесных арках расположились большие легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. За ними можно разглядеть огромные тормозные диски с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Оптика головного освещения получила затемненную подложку, а на корме можно увидеть небольшой диффузор, соседствующий с двустволкой патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил ненавязчивый стайлинг, выделяющий его на фоне остальной модельной линейки.
Порше кайман Джи-Ти-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры несколько отличаются от базовых вариантов исполнения и составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1284 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 109 миллиметров. Несмотря на все неудобства, связанные с такой посадкой, она дарует потрясающе низкий центр тяжести, жизненно необходимый спортивному автомобиля. Также стоит отметить фирменную компоновку. Силовой агрегат, расположенный в задней части, создает интересный баланс веса по осям и позволяет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой подвеской на базе стоек McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На каждом колесе установлены дисковые вентилируемые тормозные диски, диаметр передних составляет 330 миллиметров.
Porsche Cayman GTS получил форсированный двигатель от версии S. Это оппозитный шестицилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие системы наддува, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил при 7400 об/мин и 380 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4750 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает стандартный набор: шестиступенчатая механика или фирменный преселективный робот PDK, выполненный на ее базе. В итоге, в зависимости от версии исполнения, купе выстреливает до сотни примерно за 5 секунд и максимально разгоняется до 283 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо велик. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Кайман GTS- легкий и динамичный спорткар. У него стремительный и агрессивный облик в фирменном неоклассическом стиле. Такая модель отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство дорогих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже день проведенный на гоночном треке или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается мощным и оборотистым силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.4 MT (340 л.с.) | ≈3 764 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,1 / 12,7 | 5 с |
3.4 AT (340 л.с.) | ≈3 929 802 руб. | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,4 |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!