Новая генерация легендарного Porsche Boxster увидела свет еще в 2012 году, получила индекс 981 и является полноценным третьим поколением. Если говорить о версии GTS, то она представляет из себя эволюционный пик данного автомобиля и серьезно отличается от более гражданских вариантов исполнения. В первую очередь, хочется отметить более агрессивный бампер с небольшим сплиттером и развитыми воздухозаборниками, отделанными черными накладками. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично контрастирующую с крупными серебристыми блоками фокусирующих линз. Также хочется отметить большие литые колесные диски с уникальным дизайном и уменьшенный клиренс. На корме можно увидеть небольшой диффузор и огромные патрубки выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько ненавязчивых, но приятных изменений, отлично подчеркивающих ее спортивную начинку.
Из-за другого бампера и доработанному шасси, Порше Бокстер Джи-Ти-Эс отличается от обычных версией. Его габаритные размеры составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1273 мм, а колесная база- 2475 мм. В угоду управляемости, инженеры уменьшили дорожный просвет до 94 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, благоприятно сказывающийся на устойчивости и маневренности во всех режимах езды. Более того, двигатель, расположенный над задней осью, создает интересный баланс масс по осям. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Для версий GTS, производитель в базе устанавливает активные амортизаторы с фирменной системой PASM. Такие стойки могут менять свою жесткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима. За дополнительную плату, можно заказать систему, управляющую вектором тяги.
Porsche Boxster GTS оснащается модернизированным силовым агрегатом. Это оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, продвинутая головка блока и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6700 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 4500 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или альтернативный преселективный робот PDK с таким же количеством передач. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет всего 4,9-5 секунды, а скоростной потолок составит порядка 279-281 км/ч. Расход топлива ожидаемо высокий. В среднем, при спокойной манере езды, родстер будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Бокстер GTS- самая экстремальная версия родстера. У него агрессивный и динамичный дизайн, позволяющий выделиться, даже на фоне более именитых конкурентов. Такой автомобиль будет великолепно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на спортивном треке. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя сплав передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Boxster GTS может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.4 MT (330 л.с.) | ≈3 529 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,7 | 5 с |
3.4 AMT (330 л.с.) | ≈3 694 802 руб. | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,4 | 4,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!