Дизайн Panamera, разработанный Михаэлем Мауэром еще в 2009-ом, с годами не устаревает. Не особо он претерпел изменения и во время рестайлинга 2011 года.
По мнению тестировавших Porsche Panamera Turbo журналистов, перемещаться по городу на лифтбеке неудобно – острый руль, жесткие сиденья, маленькие зеркала, неинформативная камера заднего вида и огромные легкосплавные колеса, которые легко повредить о бордюр при параллельной парковке. Да и габариты у Porsche Panamera Turbo внушительные: длина 5015 мм, ширина – 1931, высота – 1418 мм. Межосевое расстояние – 2920 мм.
Расход Porsche Panamera Turbo впечатляет- 22-24 литра, и это при спокойной езде. А после первого старта с педалью в пол, компьютер сразу добавляет к расходу еще литр. Емкость бака Porsche Panamera Turbo соответствующая - 100 литров, но и он опустошается прямо на глазах, несмотря на систему старт-стоп, присутствие которой вызывает улыбку. Кто на таком автомобиле начнет экономить граммы топлива? Его же не для этого покупают.
Если же взглянуть на официальные технические данные, то расход в городе составляет 14,7 л/100 км, по трассе – 7,7 л, в смешанном режиме – 10,2 л. Коэффициент сопротивления воздушному потоку – 0,30.
Несмотря на выдающуюся мощность двигателя и спортивные гены, выхлоп Porsche Panamera Turbo звучит необычно мягко и тихо. Это сделано для того, чтобы его рычание не слишком беспокоило пассажиров сзади.
Объем багажного отделения Porsche Panamera Turbo до верхней кромки спинки сиденья – 432 литра. При ее складывании – 1250 л, грузоподъемность - 530 кг, включая вес водителя.
Под капотом Porsche Panamera Turbo установлен 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Во время рестайлинга 2011 года ему добавили 20 л.с. и довели мощность до 520 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а при установке пакета Sport Chrono – до 770 Нм.
Кроме чиптюнинга, немецкие инженеры доработали и турбокомпрессоры, чтобы повышение мощности не привело к снижению их ресурса.
Степень сжатия – 10,5:1. Разгон до «сотни» у Porsche Panamera Turbo со снаряженным весом в 1970 кг. занимает всего 4,1 сек., а с пакетом Sport Chrono – 3,9 сек. Максимальная скорость – 305 км/ч.
Ни механическая, ни автоматическая КПП для Porsche Panamera Turbo на российском рынке недоступны, только семиступенчатая PDK с двойным сцеплением. Ее настройки вполне удачны. В стандартном режиме реакции на действия педалью газа немного притуплены, а переключение передач происходит в районе 2,5 тыс. оборотов.
Привод у Porsche Panamera Turbo возможен только полный, с системой Porsche Traction Management, которая управляет многодисковой муфтой, имитацией блокировки межколесных дифферециалов и антибуксовочной системой. Установленные по всему автомобилю датчики контролируют скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорения, а также угол поворота руля. Возможность срыва какого-либо колеса в пробуксовку она определяет еще до того, как это может произойти и заранее перераспределяет тягу на три других.
Подвеска Porsche Panamera Turbo многорежимная. Но даже со стандартными настройками она жесткая. Это особенно заметно пассажирам на заднем ряду. Если же переключить шасси в режим Sport Plus, она становится еще тверже, а из пятой двери выезжает создающее прижимную силу антикрыло. В поворотах возникают небольшие крены, и это несмотря на то, что стабилизаторы были усилены.
На российском рынке Porsche Panamera Turbo предлагается по минимальной цене в 9 млн. 903 тыс. рублей.
Представительский авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.8 AT (520 л.с.) | ≈8 732 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,7 / 14,7 | 4,1 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!