Среднемоторное купе Porsche Cayman R впервые предстало перед публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2010 года. По сравнению с базовым Cayman S 2009 года, его вес снизился на 54,8 кг. Добиться такого результата удалось за счет облегченных 19-дюймовых дисков, дверей и каркасов сидения из алюминиевого сплава, а еще благодаря удалению из салона не только аудиосистемы, кондиционера, но даже дверных ручек, карманов и подстаканников.
В качестве единственного силового агрегата Porsche Cayman R получил 3,4-литровй мотор, развивающий 330 л.с. – на 10 л.с. больше модели с литерой “S”. На выбор покупателям предлагаются 2 коробки переключения передач – 6-скоростная МКП и 7-ступенчатая роботизированная коробка Porsche Doppelkupplung (PDK). Если с механикой Porsche Cayman R разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 с, то “робот” позволяет сделать это за 4,9 с. С приобретением опционального пакета Sport Chrono этот результат можно улучшить еще на 0,2 с.
Что касается расхода, то, по данным производителя, Порше Кайман R с механической КПП потребляет 9,7 л бензина в смешанном цикле, а автомобили, оснащенные PDK – на 0,4 л меньше. Дорожный просвет Porsche Cayman R, в сравнении с базовой моделью, был уменьшен на 20 мм, а подвеска перенастроена для улучшения устойчивости при прохождении поворотов. Кроме того, для повышения прижимной силы сзади обосновался небольшой спойлер.
В целом снижение массы, широкая колея и уменьшенный клиренс положительно сказались на управляемости Porsche Cayman R, что не столь ощутимо при повседневной езде, но актуально для гоночного трека. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры прибегли к различным приемам – от окантовки фар черного цвета до надписи “Porsche”, проходящей полоской по нижнему краю дверей.
Опционально покупателям Порше Кайман R доступно оборудование, которого спорткар лишился в процессе снижения веса – климат-контроль и аудиосистема, а также керамические композитные тормоза, спортивная система выхлопа, облегченный литиево-ионный аккумулятор, навигация, информационно-развлекательная система PCM, а также различные варианты отделки салона.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.4 MT (330 л.с.) | ≈4 106 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7 / 13,5 | 5 с |
3.4 PDK (330 л.с.) | ≈4 256 962 руб. | АИ-95 | Задний | 6,6 / 14 | 4,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!