Тест-драйвы Porsche Cayenne - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Porsche Cayenne и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Porsche Cayenne есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cayenne, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Porsche Cayenne, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Porsche Cayenne, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Porsche Cayenne, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
В своем первом поколении Cayenne был прежде всего бизнес-проектом, призванным повысить узнаваемость бренда и поднять продажи. Про новый автомобиль можно сказать, что это плоть от плоти Porsche .
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".
Предоставленные журналистам на тест-драйв в Кёльне "Cayenne" и "Cayenne Diesel" нового поколения демонстрируют меньше гоночной прыти по сравнению с показанными ранее топовыми версиями той же модели. Зато они гораздо экономичнее и экологичнее, а по комфортному оснащению нисколько не хуже.
Он похудел на два центнера, за счет этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов осталась прежней, но появились новая трансмиссия и гибридный привод. Внутри автомобиль заметно просторней, комфортней и функциональней предшественника.
На недавней выставке в немецком Эссене российское тюнинговое ателье “Top Car” удивило знатоков сразу несколькими своими работами, среди которых был и эффектный внедорожник “Vantage GTR”, созданный на базе “Porsche Cayenne Turbo”.
Компания “Porsche” сделала смелый шаг выпустила первый в своей истории дизельный автомобиль. Причем внедорожник “Cayenne Diesel” преподносится как модель начального уровня. Сами создатели называют его “дверью в высокий стандарт ежедневного вождения”. Вот только эта дверь тщательно замаскирована: догадаться с первого раза, что перед вами дизельная модификация, очень сложно.
«И где здесь хоть один внедорожник в списке? »
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
«Фигню вы там написали»
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne