В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.
Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.
Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.
Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 MT (500 л.с.) | R | АИ-95 | Задний | 9,3 / 20,1 | 3,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!