Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche 911 GT3
В первой половине марта 2013 года, на подиумах международного женевского автомобильного салона, дебютировала особая версия Porsche 911, получившая приставку GT3 3.8. По своей сути, модель является переходным вариантом между гражданскими и чисто спортивными версиями. Она способна перемещаться по дорогам общего пользования, а также принимать участие в соревнованиях на гоночных треках. Автомобиль получил кузов от обычного 911, однако обладает несколькими важными отличиями. Передний бампер получил воздухозаборники с увеличенной пропускной способностью и небольшой сплиттер в нижней части. В колесных арках можно заметить огромные двадцатидюймовые легкосплавные спортивные колесные диски с уникальным дизайном. Они крепятся к ступице одной большой центральной гайкой. Такое решение позволяет производить замену колес на пит-стопах. Корма получила гораздо больше изменений. В первую очередь, хочется отметить массивное двухэтажное антикрыло с лентой дополнительного стоп-сигнала. На бампере можно увидеть два рельефных выреза и низменные патрубки выхлопной системы. Они красуются ровно по центру и представляют из себя классическую двустволку.
Порше 911 Джи-Ти 3.8- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4545 мм, ширина 1852 мм, высота 1269 мм, а колесная база- 2457 мм. Клиренс ожидаемо низкий и составляет всего 88 миллиметров. Сама подвеска обладает довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Более того, шасси является полноуправляемым. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются на небольшой угол вместе с передними, а на высоких- в обратную сторону. Это повышает маневренность в замкнутых пространствах, а также устойчивость при агрессивной манере движения. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем с переменным передаточным числом. На каждом колесе расположились 280-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, а также шести и четырехпоршневые суппорта спереди и сзади, соответственно.
Porsche 911 GT3 3.8 оснащается шестицилиндровым оппозитным атмосферным бензиновым агрегатом на 3799 кубических сантиметров. У него продвинутая система изменения подъема клапанов и фаз газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, а также непосредственный впрыск топлива и высокая степень сжатия. В итоге, инженерам удалось выжать 475 лошадиных сил при 8250 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,5 секунды и максимально набирает 315 километров в час. Расход топлива составит 18,9 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе, 8,9 литра по трассе и 12,4 литра в смешанном цикле.
Несмотря на спортивный характер, Porsche 911 GT3 3.8 имеет широкий список опций. Модель оснащается климатической установокой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, спортивными ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой, би-ксеноновыми фарами головного освещения, а также продвинутым мультимедийным комплексом сенсорным экраном и навигацией.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,8 AMT (475 л.с.) | GT3 | АИ-98 | Задний | 8,9 / 18,9 | 3,5 с |