Новое поколение спортивного бестселлера от компании Porsche дебютировало на специальном показе в конце лета 2011 года. Кузов новинки получил индекс 991, а полноприводные модификации 4 и 4S предстали перед широкой публикой годом позже, на международном парижском автосалоне. Отличить такие версии от стандартных несложно, у них более широкая задняя колея, а стильные светодиодные стоп-сигналы соединены тонкой светоотражающей полоской. В остальном, помимо небольших шильдиков, внешность полностью совпадает с общей концепцией линейки. Хочется отметить фирменные неоклассические фары головного освещения с большими фокусирующими линзами, вокруг которых расположилось несколько крошечных дневных ходовых огней. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черными пластиковыми ребрами, а на корме красуются две хромированные "двустволки" выхлопной системы. В общем и целом, модель получила динамичный и уникальный дизайн, в лучших традициях немецкого производителя.
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet- это спортивный четырехместный кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4491 мм, ширина 1808 мм, высота 1299 мм, а колесная база- 2450 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо маленький- всего 116 миллиметров. Такой клиренс, вкупе с заднемоторной компоновкой, даруют Карере довольно низкий центр тяжести и отличное распределение масс по осям. Благодаря такому строению, модель отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, может вписываться в самые крутые виражи и способна проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она полностью выполнена из алюминия и обладает независимой многорычажной архитектурой. Вкруг установлены вентилируемые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Под капотом Порше 911 Carrera 4S находится оппозитный атмосферный бензиновый шестицилиндровый агрегат на 3,8 литра. Благодаря продвинутой головке блока и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 7400 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или преселективный робот с двумя сцеплениями. В зависимости от типа трансмиссии, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально набирает около 294-296 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойном режиме езды он довольно демократичен. Автомобиль будет потреблять 9,2-10 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
911 Carrera- новое поколение самой известной и почитаемой модели. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, отлично выделяющийся на фоне конкурентов и подчеркивающий индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в городском потоке, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или динамичный стиль вождения не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кабриолет оснащается мощным и современным агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet способен подарить массу эмоций каждому фанату вождения.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.8 MT (400 л.с.) | ≈6 166 000 руб. | АИ-98 | Полный | 7 / 13,1 | 5 с |
3.8 AMT (400 л.с.) | ≈6 334 370 руб. | АИ-98 | Полный | 6,7 / 11,4 | 4,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!