Многие журналисты, тестировавшие последнее поколение Porsche 911 Turbo S, отмечали, что он стал как никогда покладистый, не столько драйверский, сколько предрасположенный к ежедневным поездкам. Правда, следует отметить, что петлю Нюрбургринга Porsche 911 Turbo S проходит за 7,27 мин., против 7,4 у прежней версии. И это на стандартных шинах, а на сликах и того быстрее - за 7,24 мин.
Руль Porsche 911 Turbo S стал на 10% острее, но сложностей при управлении не возникает, поскольку водителю помогают подруливающие задние колеса, на поперечных рычагах которых установлены актуаторы ZF. Они добавляют Porsche 911 Turbo S 7 кг. веса, но способны поворачивать колеса на угол до 2,8 град., что соответствует повороту руля на 45 град. Система начинает работать при скорости более 3км/ч.
Подвеска Porsche 911 Turbo S по-прежнему жесткая, но с новыми настройками она не доставляет столько неудобств, как раньше, а активная система стабилизации PDSS с электронным управлением борется с кренами в поворотах, а также клевками и приседаниями корпуса Porsche 911 Turbo S при резких разгонах и торможениях.
На новых Porsche 911 Turbo S теперь можно найти и такие опции, об установке которых на спорткар раньше никто и не помышлял. Например, активный круиз-контроль, способный удерживать расстояние до впереди идущего автомобиля.
У нового Porsche 911 Turbo S есть и система управления аэродинамикой Porsche Active Aerodynamics (PAA). В нее входит установленный под бампером Porsche 911 Turbo S пневматический (надувающийся) передний спойлер с компрессором и заднее антикрыло. После 120 км/ч надуваются края спойлера, а антикрыло поднимается на 25 мм. В максимальном положении передний спойлер надувается полностью, а антикрыло выезжает на 75 мм.
Разгон Porsche 911 Turbo S по-прежнему впечатляет – 2,9 сек. до «сотни» или 9,9 сек. до 200 км/ч. Его обеспечивает бензиновый V6 объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с. и степенью сжатия 9,8:1, установленный сзади Porsche 911 Turbo S.
Буква «S» в названии Porsche 911 Turbo S означает чип-тюнинг, при котором давление наддува увеличено до 1,2 бара, а при полном газе добавляется еще 1,5 бара и крутящий момент с 700 поднимается до 750 Нм.
Трансмиссия Porsche 911 Turbo S только роботизированная. «Механика» для любителей «эсок» теперь недоступна. Да и привод Porsche 911 Turbo S предлагается только полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring (PTV) распределяет крутящий момент двигателя по колесам, помогая Porsche 911 Turbo S вписываться в вираж.
В снаряженном состоянии Porsche 911 Turbo S весит 1675 кг, и обладает аэродинамическим сопротивлением (Сх) в 0,31.
Масса перевозимого Porsche 911 Turbo S груза – чуть более 300 кг, включая водителя и пассажира. Объем багажника – 115 л.
В городе, при размеренном передвижении, Porsche 911 Turbo S потребляет чуть менее 12 л. на 100 км, на трассе его аппетит снижается до 7,5 л., а в смешанном цикле получается 9,1 л.
Бак Porsche 911 Turbo S способен вместить 68 л. высокооктанового бензина.
Соразмерна возможностям Porsche 911 Turbo S и его цена – 12 млн. 739 тыс. рублей, как минимум.
В январе 2016 года на автосалоне в Детройте представили новые версии 911 Turbo и 911 Turbo S, но пока их технические характеристики не раскрываются.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.8 AT (560 л.с.) | ≈10 121 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,2 | 3,1 с |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Максим Иваненко
Супер Манчкин одобряет ??
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей